Всесторонний анализ клиентской базы помогает увеличить прибыль
15.09.15
Как получить детальное представление о клиенте и выявить новые возможности для укрепления отношений и роста бизнеса, представителям украинского ретейла рассказали эксперты компании SAS.
«Рынок ретейла в Украине еще молод, однако он имеет значительный потенциал. Украинские ретейлеры ищут новые способы повышения эффективности своего бизнеса, однако у них все еще существуют определенные стереотипы касательно внедрения аналитических решений. Поэтому наша основная задача сейчас – рассказать о том, что такое аналитика в нашем понимании, зачем она нужна ретейлу и какие результаты принесет ее внедрение в краткосрочной перспективе», – заявил Руслан Костецкий, директор SAS Украина, открывая бизнес-завтрак «Клиентская аналитика в ретейле: лучшие мировые практики и опыт в Украине».

Руслан Костецкий: «Наша основная задача сейчас – рассказать о том, что такое аналитика в нашем понимании, зачем она нужна ретейлу и какие результаты принесет ее внедрение в краткосрочной перспективе»
Бизнес-завтрак для представителей украинских розничных сетей компания SAS Украина провела на прошлой неделе. Мероприятие было посвящено клиентской аналитике и целевым кампаниям в сфере ретейла, а ключевой стала тема анализа клиентской информации и составление детального профиля клиента в соответствии с концепцией «360 градусов».
Компания SAS уже давно и успешно сотрудничает со многими мировыми ретейлерами – такими, как Marks & Spencer, Tesco, Wal-Mart, Leroy Merlin, Waitrose, Chico’s и т. д., и уже сегодня обладает необходимой экспертизой и практическим опытом для удовлетворения потребностей украинских розничных предприятий в аналитических решениях.
Участники бизнес-завтрака обсудили необходимость качественного анализа клиентской информации, а также важность разносторонней сегментации клиентов на основании полученных данных. «Анализируя полученные данные о клиенте с помощью аналитических инструментов, можно точно определить, к какому сегменту отнести того или иного покупателя, и выстроить более эффективные коммуникации с ним, направленные, например, на увеличение суммы среднего чека, увеличение частоты покупок или увеличение оборота, – поделился опытом Сергей Исаев, руководитель департамента клиентской аналитики/CRM, SAS Россия/СНГ. – Кроме того, выверенная коммуникация позволит удерживать особо ценных клиентов – тех, кто генерирует наибольшую выручку. И этих клиентов нужно сохранять в первую очередь, а также строить целевые предложения таким образом, чтобы и остальные сегменты клиентов подтягивать до этого уровня. Определить таких клиентов как раз и помогает клиентская аналитика».
Сергей Исаев также рассказал о решении SAS Customer Decision Hub – аналитической платформе, которая помогает полностью автоматизировать процессы построения взаимоотношений с клиентами, выстраивать процессы «от клиента», учитывать все ключевые события и потенциал каждого клиента. Ключевое преимущество SAS Customer Decision Hub заключается в том, что платформа обладает настраиваемой логикой принятия решений, которая коренным образом меняет способы взаимодействия компаний с клиентами. Решение полностью адаптировано под обычных бизнес-пользователей и не требует большого опыта его использования.
Эксперты компании SAS также провели демонстрацию анализа клиентской базы, автоматизации целевых обращений и учета различных ограничений при формировании индивидуальных предложений клиентам.
Бизнес-завтрак показал, что использование клиентской аналитики в украинском ретейле актуально и интерес к решению аналитических задач продолжает расти. Это нашло отражение и в составе участников мероприятия – его посетили представители различных сегментов розницы: аптечных сетей и магазинов бытовой химии, продуктового и косметического ретейла, автозаправочных станций, производителей продуктов питания, а также системных интеграторов и СМИ.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени CES автомобиль разработка
Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени
BYD показала сверхбыструю зарядку для электрокаров: 400 км за 5 минут зарядка разработка электротранспорт
BYD еще на шаг приблизилась к своей цели – сделать зарядку электромобилей сопоставимой по скорости с заправкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания


