Всесторонний анализ клиентской базы помогает увеличить прибыль
15.09.15
Как получить детальное представление о клиенте и выявить новые возможности для укрепления отношений и роста бизнеса, представителям украинского ретейла рассказали эксперты компании SAS.
«Рынок ретейла в Украине еще молод, однако он имеет значительный потенциал. Украинские ретейлеры ищут новые способы повышения эффективности своего бизнеса, однако у них все еще существуют определенные стереотипы касательно внедрения аналитических решений. Поэтому наша основная задача сейчас – рассказать о том, что такое аналитика в нашем понимании, зачем она нужна ретейлу и какие результаты принесет ее внедрение в краткосрочной перспективе», – заявил Руслан Костецкий, директор SAS Украина, открывая бизнес-завтрак «Клиентская аналитика в ретейле: лучшие мировые практики и опыт в Украине».
Бизнес-завтрак для представителей украинских розничных сетей компания SAS Украина провела на прошлой неделе. Мероприятие было посвящено клиентской аналитике и целевым кампаниям в сфере ретейла, а ключевой стала тема анализа клиентской информации и составление детального профиля клиента в соответствии с концепцией «360 градусов».
Компания SAS уже давно и успешно сотрудничает со многими мировыми ретейлерами – такими, как Marks & Spencer, Tesco, Wal-Mart, Leroy Merlin, Waitrose, Chico’s и т. д., и уже сегодня обладает необходимой экспертизой и практическим опытом для удовлетворения потребностей украинских розничных предприятий в аналитических решениях.
Участники бизнес-завтрака обсудили необходимость качественного анализа клиентской информации, а также важность разносторонней сегментации клиентов на основании полученных данных. «Анализируя полученные данные о клиенте с помощью аналитических инструментов, можно точно определить, к какому сегменту отнести того или иного покупателя, и выстроить более эффективные коммуникации с ним, направленные, например, на увеличение суммы среднего чека, увеличение частоты покупок или увеличение оборота, – поделился опытом Сергей Исаев, руководитель департамента клиентской аналитики/CRM, SAS Россия/СНГ. – Кроме того, выверенная коммуникация позволит удерживать особо ценных клиентов – тех, кто генерирует наибольшую выручку. И этих клиентов нужно сохранять в первую очередь, а также строить целевые предложения таким образом, чтобы и остальные сегменты клиентов подтягивать до этого уровня. Определить таких клиентов как раз и помогает клиентская аналитика».
Сергей Исаев также рассказал о решении SAS Customer Decision Hub – аналитической платформе, которая помогает полностью автоматизировать процессы построения взаимоотношений с клиентами, выстраивать процессы «от клиента», учитывать все ключевые события и потенциал каждого клиента. Ключевое преимущество SAS Customer Decision Hub заключается в том, что платформа обладает настраиваемой логикой принятия решений, которая коренным образом меняет способы взаимодействия компаний с клиентами. Решение полностью адаптировано под обычных бизнес-пользователей и не требует большого опыта его использования.
Эксперты компании SAS также провели демонстрацию анализа клиентской базы, автоматизации целевых обращений и учета различных ограничений при формировании индивидуальных предложений клиентам.
Бизнес-завтрак показал, что использование клиентской аналитики в украинском ретейле актуально и интерес к решению аналитических задач продолжает расти. Это нашло отражение и в составе участников мероприятия – его посетили представители различных сегментов розницы: аптечных сетей и магазинов бытовой химии, продуктового и косметического ретейла, автозаправочных станций, производителей продуктов питания, а также системных интеграторов и СМИ.
Обзор универсального компрессора Baseus: качает
Универсальный компрессор Baseus интересен тем, что у него есть встроенный аккумулятор, датчик давления и хорошая сборка, за которую её девайсы с Алика и ценят. Расскажем подробнее
Google Chat запускает голосовые сообщения
Google мессенджер обновлениеПользователи смогут отправлять голосовые сообщения в Google Chat, просто касаясь иконки микрофона возле поля для текста и начиная запись.
Honor TiinLab Open-Back Buds получили Bluetooth 5.3, защиту IP54 и автономность до 40 часов
Bluetooth Honor наушникиНаушники Honor TiinLab Open-Back Buds отличаются открытым типом конструкции и поддерживают Bluetooth 5.3, а также кодеки AAC и SBC для передачи звука