Объединенный рост AOC и MMD – в два раза выше роста европейского рынка
01.07.18
После стагнации 2017 года, в I квартале 2018 года европейский рынок мониторов продемонстрировал рост на 8 %. Компания AOC и обладающая лицензионными правами на бренд Philips Monitors компания MMD показали рост, превышающий этот показатель в два раза, – на 16 % по сравнению с прошлым годом. Совокупная доля обеих марок обеспечила им позицию номер один на рынке, при этом AOC демонстрирует увеличение объема продаж на 28 % по сравнению с первым кварталом 2017 года.
Согласно последним данным аналитиков Context, рынок мониторов в европейском регионе вырос на 8 % в годовом исчислении в I квартале 2018 года, с января по апрель. Данные Context показывают, что этому способствовали продажи мониторов с экранами больших размеров (от 24,5 до 35 дюймов) и инновационными технологиями, в то время как доля рынка дисплеев с диагональю менее 23-24 дюймов продолжила снижаться. Значительно рос также сегмент мониторов с разрешением QHD и UHD.
В сегменте мониторов с диагональю 31,5 дюймов AOC удалось увеличить свою долю с 0 до 27,3 % всего за один год (с I квартала 2017 по I квартал 2018), став лидером в этой группе. AOC также лидирует на рынке 35-дюймовых мониторов с долей 30,9 % в I квартале 2018 года. В сегменте больших мониторов доминирует Philips (среди 40-дюймовых и 43-дюймовых моделей) с долей рынка 36,9 и 40,8 % соответственно.
Рост AOC и Philips продолжается благодаря собственным инновационным и экологически безопасным решениям Philips, таким как PowerSensor, который обнаруживает отсутствие пользователя и снижает яркость экрана на 80 %, всплывающие веб-камеры, которые можно спрятать для безопасности, или повышающие производительность и увеличивающие функциональность док-станции USB-C. Успех AOC особенно заметен в сегменте игровых мониторов, включая дисплеи с частотой обновления 240 Гц для динамичных игр, и 35-дюймовые ультраширокие мониторы формата 21:9.
AOC и Philips достигли впечатляющего совместного результата: 15-процентная доля рынка в Европе и лидирующие позиции в I квартале 2018 года. Из 22 стран/регионов в Европе оба бренда вместе занимают первое место на рынке в 11 странах/регионах и вторую позицию в оставшихся шести странах/регионах.
«AOC и MMD работали над новыми инновационными функциями во множестве направлений, таких как дизайн, качество изображения, эргономика и удобство для пользователя, а также экологичность. Эти новшества привели к росту объема продаж, и мы продолжаем увеличивать свое присутствие на рынке каждый квартал», – сказал Стефан Соммер, директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе.
В Украине рынок мониторов вырос на 5 % по сравнению с I кварталом 2017 года. В I квартале 2018 года доля мониторов Philips показала впечатляющий рост на 11 % по сравнению с предыдущим периодом (IV квартал 2017 года), достигнув 23 %. Как и в I квартале 2017 года, Philips занимает первое место на украинском рынке мониторов. AOC и Philips вместе занимают первое место с рыночной долей, которая выросла на 13 % по сравнению с IV кварталом 2017 года.
«Мы заняли первое место на конкурентном украинском рынке мониторов с мониторами Philips в I квартале этого года. Мы – крупнейший игрок, особенно в сегменте крупных мониторов с нашим брендом Philips», – объяснил Александр Сорокотяга, директор по продажам AOC & MMD Ukraine.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Что такое Axie Infinity и почему монета AXS стала популярной? криптовалюта Попросили разместить
Axie Infinity — это одна из самых известных блокчейн-игр, которая позволила пользователям не только развлекаться, но и зарабатывать. Благодаря уникальной модели play-to-earn, проект приобрел широкую популярность
Toyota Alphard и Vellfire выпустили в Японии в версиях PHEV Toyota автомобиль
Toyota представила plug-in hybrid версии минивэнов Alphard и Vellfire, ставших первыми PHEV-моделями в своем классе в Японии. Оба автомобиля доступны в шестиместных конфигурациях