Что такое логотип и как он влияет на бизнес?

logos

 

Логотип — способ заявить о компании, инструмент для ее идентификации. Другими словами, это то, что сделает ваш бизнес узнаваемым. На старте бизнеса не так важно название фирмы, ее собственник, форма собственности и другие детали, как способ ее идентификации. Лого — фирменная эмблема компании, с помощью которой потребитель сможет идентифицировать продукт производителя. Это средство коммуникации и часть имиджа фирмы. Он может быть визуальной поддержкой имиджа бренда.

 

Логотип: что такое и зачем?

 

При его создании используют условные знаки, символы, шрифты, картинки, которые ассоциируются с деятельностью бренда. Другими словами, с помощью этого товарного знака потребитель идентифицирует вашу компанию. Если пренебречь такой деталью, то через некоторое время можно столкнуться с трудностями в бизнесе. Например, товар плохо продается по причине того, что аудитории трудно идентифицировать производителя, а из-за этого продукция не внушает доверия. Другой вариант — потребители очень довольны качеством товара, услуги, но им трудно обнаружить его в сети, магазинах из-за отсутствия отличительных признаков.

 

Лого выполняет такие функции:

 

  • входит в инструментарий создания фирменного стиля;
  • формирует у потребителей уверенность в качестве продукции;
  • привлекает внимание покупателей;
  • служит способом выразить индивидуальность и уникальность бренда;
  • является защитой от подделок.

 

Создание визуальной айдентики — сложный и серьезный процесс. Грамотно подобранный дизайн и хорошее качество обеспечат компании доверие общественности и привлекут внимание новых потенциальных клиентов. Воспользуйтесь услугами профессионалов. Фриланс дизайн можно найти на бирже фриланса. Без такого знака сформировать позитивный имидж среди потребителей будет очень трудно.

 

Логотип: какой бывает и что значит?

 

Четкой классификации лого нет до сих пор. Существуют лишь формальные разновидности знаков в разных источниках. Например, выделяют шрифтовые, каллиграфические эмблемы, фирменные знаки, с плашкой или графикой, блочные. Многие производители отдают предпочтение созданию logo в форме фигур. Кроме того, такие формы несут в себе психологический смысл. Круг указывает на дружбу и единство, кольцо на силу, квадрат говорит о стабильности, треугольник указывает на духовность и сознание, абстракции несут некую загадочность и креатив.

 

В чем заключается сила логотипа?

 

Перечислять преимущества графических знаков бренда можно очень долго. Он помогает в продвижении компании и всех ее продуктов. Причина тому массовая публикация логотипа на упаковке продукта, на витринах магазинов, баннерах, визитках, объявлениях, рекламе в массмедиа. Графические элементы запоминаются быстрее и проще, по сравнению с текстом. Очевидно, что покупатели отдают предпочтение товарам с айдентикой. Она обеспечивает лояльность клиентов, возможность выделиться среди конкурентов.

 

Как разрабатывать логотип: принципы, советы

 

На рынке товаров и услуг ценятся простота и легкость. Поэтому ваша эмблема не должна быть произведением искусства. Не используйте более 3 оттенков, это перегружает взгляд. Единственное табу — использование шаблонов. Даже незначительные совпадения и схожесть с лого других брендов грозит плохой репутацией. В сети есть огромное количество литературы и источников, в которых описаны критерии создания айдентики.

 

Как узаконить логотип: правовые нюансы

 

Регистрация логотипа защищает вас от незаконных действий других компаний. Если вы не оформили авторское право на айдентику, которую создали, то это сделает кто-то другой. Узаконив права на знак, вы получаете защиту от копирования и возможность потребовать денежную компенсацию при нарушении прав.

 

Прежде чем начать регистрацию — убедитесь в подлинности и уникальности logo, а именно:

 

  • в его названии;
  • цвете;
  • в деталях и их расположении;
  • шрифт;
  • форме.

 

Будьте готовы к тому, что оформление займет примерно год. Для этого нужно собрать документы, оплатить экспертизы. Созданием лого с нуля занимаются креативные фрилансеры-профессионалы. Это гарантирует 100% уникальный результат.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 10.15
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени   
michelin

Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени

| 19.02
BYD показала сверхбыструю зарядку для электрокаров: 400 км за 5 минут   
electric car vehicle charger

BYD еще на шаг приблизилась к своей цели – сделать зарядку электромобилей сопоставимой по скорости с заправкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания