Чат-боты в госструктурах, IoT в бизнес-процессах, Big Data в маркетплейсах: о чем расскажут спикеры AI Conference Kyiv

14 ноября в столице Украины пройдет AI Conference Kyiv – мероприятие, посвященное использованию искусственного интеллекта в бизнесе.

 

Своим опытом поделятся 22 эксперта. Среди них – представители госсектора, «Киевстара», «Vodafone Украина» и «Укрпошты», ботостроитель «Укргазбанка», профессор Университета Торонто и многие другие. Они представят доклады в трех блоках конференции: «Искусственный интеллект», «Интернет вещей» и «Чат-боты».

 

 

О чем расскажут топ-спикеры AI Conference Kyiv – далее в статье.

 

Спикеры блока «Искусственный интеллект»

 

Открывать AI Conference Kyiv будет представитель госсектора. Проектный менеджер Офиса реформ Кабинета министров Украины Ольга Самойлова расскажет о глобальных трендах развития AI, потенциальной безработице, связанной с появлением искусственного интеллекта, а также о том, какую роль в развитии AI-рынка играет государство.

 

Владислав Володин (Prom.ua): Big Data в работе маркетплейса. Об опыте работы с большими данными расскажет представитель Prom.ua – Владислав Володин. Спикер поделится знаниями о том, как работать с фродами, и расскажет, как поведение пользователей влияет на выдачу товаров в листинг.

 

Сергей Бориславский («Vodafone Украина»): как машинное обучение помогло телеком-индустрии. Сергей Бориславский, руководитель направления Big Data в «Vodafone Украина», расскажет о «внутренней кухне» оператора связи. Сергей объяснит, как телеком-оператор использует МО в рутинной работе, улучшает с его помощью новые проекты и какие AI-технологии предлагает внешним клиентам.

 

Спикеры блока «Интернет вещей»

 

Константин Андрусенко («Киевстар»): почему представителям IoT выгодно работать с телеком-операторами. Руководитель направления по развитию IoT в «Киевстар» Константин Андрусенко поделится личным опытом работы с рынком Интернета вещей в Украине. Константин расскажет о выгодах создания IoT-продуктов с телеком-оператором, о перспективных отраслях для внедрения Интернета вещей и сетях Jasper и NB-IoT.

 

Сергей Даниленко (Middleware): что такое «цифровое ядро» и почему оно необходимо компаниям. Директор по маркетингу в Middleware Сергей Даниленко расскажет, что такое «цифровое ядро» и как оно поможет сэкономить на обслуживании бизнес-процессов. Эксперт поделится опытом в построении облачных экспертных систем и рассмотрит конкретные IoT-кейсы.

 

Спикеры блока «Чат-боты»

 

Кристина Кармазина («ПриватБанк»): прием платежей через чат-бот, мессенджер и приложения. Руководитель e-commerce-проектов «ПриватБанка» Кристина Кармазина расскажет о применении чат-ботов в банковской сфере. Эксперт проведет доклад совместно с разработчиком ПО из Центра электронного бизнеса «ПриватБанка» Александром Антоненко. Они покажут, как настраивать платежи через чат-ботов на практике.

 

Андрей Скоцик («Укрпошта»): зачем государственной компании чат-бот? Андрей Скоцик, начальник управления интернет-маркетинга в ПАТ «Укрпошта», рассмотрит внедрение чат-ботов в работу государственной компании. Он расскажет о том, как был создан чат-бот «Укрпошты», о его функциях и возможностях. Также он объяснит, зачем чат-боту нужен свой мини-блог на Facebook и как за год привлечь 120 000 пользователей без затрат на продвижение.

 

Павел Чишко («Укргазбанк») и Артур Слюсар (Softensy): чат-боты без текста. Главный ботостроитель «Укргазбанка» Павел Чишко и генеральный директор Softensy Артур Слюсар расскажут о том, как создать альтернативный способ заказа товаров и услуг с помощью безтекстового чат-бота. По состоянию на 2018 год Павел создал более 200 чат-ботов, ранее занимался разработкой чат-бота для «ПриватБанка». Среди работ Артура – чат-боты для «Аляски», «Мегаспорта», «Сушия», Eurovision Contest 2017 и многих других.

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 19.29
Rogbid Enduro — защищенные смарт-часы с большим аккумулятором на 1100 мАч и ценой всего $30  
Rogbid Enduro

Китайская компания Rogbid представила смарт-часы Rogbid Enduro, сделав акцент на автономности и повышенной прочности

| 17.13
На Steam в 2025 году вышло более 19 тысяч игр, половину игроки даже не заметили  
Steam

В 2025 году на платформе Steam вышло более 19 тысяч игр — это новый рекорд сервиса и больше, чем в прошлом, когда было зафиксировано 18 559 релизов