Почему Concord снова не взлетел? Разбираемся с шутером от Sony и студии Firewalk
06.09.24
Имя Конкорд, видимо, несчастливое. Сначала это были реактивные пассажирские самолеты, а теперь и игры с таким названием проваливаются еще быстрее чем ожидается. Релиз соревновательного шутера Concord стал одним из самых громких провалов в истории игровой индустрии. Проект от студии Firewalk, в который Sony возлагала большие надежды, не оправдал ожиданий как геймеров, так и аналитиков. Изначально пользователи были настроены скептически, но масштабы провала оказались намного хуже: по данным аналитиков, удалось продать всего 25 тысяч копий, а пиковый онлайн в Steam не превысил 700 человек.
На фоне крайне негативной реакции Sony была вынуждена принять радикальные меры. Разработчики объявили, что с 6 сентября будут отключены серверы игры как на PC, так и на PlayStation 5. Несмотря на это, Sony не намерена окончательно отказаться от Concord. Firewalk планирует пересмотреть основные аспекты игры и попытаться найти решение проблем, чтобы реанимировать проект.
Этот случай стал значительным ударом для игрового подразделения Sony и ярким примером того, как даже крупные компании могут столкнуться с неудачами в игровой индустрии. Компания начала процесс возврата средств за неудавшийся проект Concord. В PlayStation Store возврат может занять от 30 до 60 дней, а в Steam и Epic Games Store пользователям отправят подтверждения о возврате. В то же время тем, кто приобрел физическое издание игры, придется напрямую обращаться в розничные магазины, где была совершена покупка, надеясь на сотрудничество со стороны продавца.
Аналитики считают, что основные причины провала Concord кроются в неэффективном маркетинге, завышенной цене, а также в отсутствии уникальности в перенасыщенном жанре соревновательных шутеров. Эти факторы в совокупности сделали игру неконкурентоспособной, несмотря на поддержку Sony.
Рис Эллиотт, аналитик Midia Research, считает, что для игроков, особенно в нынешних макроэкономических условиях, плата в 40 долларов за новую игру может оказаться неприемлемой. По его мнению, высокая стоимость сделала Concord менее доступной и ограничила ее потенциальную аудиторию.
Эллиотт отмечает, что запуск Concord как премиум-игры затруднил привлечение пользователей и создание вовлеченной экосистемы. Сетевые эффекты, когда большая аудитория делает игру более привлекательной, критичны для успешного развития сетевых игр. Поэтому, по мнению аналитика, Concord следовало бы запустить в формате free-to-play или хотя бы включить в подписку PlayStation Plus. Это могло бы дать игре шанс выделиться на фоне переполненного жанра и обеспечить больший приток игроков.
После неудачного запуска Concord руководство Sony признало, что у компании недостаточно оригинальных прав на интеллектуальную собственность. Это заявление подчеркивает необходимость улучшения стратегии создания уникальных и привлекательных игр.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Видеонаблюдение от Ajax: обзор IP-камер DomeCam Mini, TurretCam, BulletCam и видеорегистратора NVR
Компания Ajax Systems продолжила расширение своей экосистемы устройств, представив камеры видеонаблюдения и видеорегистратор для управления видеопотоками. Достаточно консервативный и устоявшийся тип устройств, традиционно для компании подкрепили глубокой проработкой софта и комплектующих.
Facebook таки использует фотографии пользователей для обучения ИИ
Facebook искусственный интеллект социальные сетиЗаявление было сделано Мелиндой Клейбо, директором по глобальной конфиденциальности компании, в ходе расследования, проводимого Сенатом Австралии
Исследование: владельцы iPhone не любят ходить на свидания с владельцами смартфонов на Android
iPhone Андроид исследования смартфонСогласно исследованию Uswitch, 19% владельцев iPhone категорически не желают заводить отношения с пользователями Android, а среди молодёжи в возрасте от 18 до 34 лет этот показатель достигает 32%