Первый электрический спорткар Ferrari выйдет после 2025 года

Ferrari

 

Гендиректор компании Ferrari, Луи Камиллери (Louis Camilleri), заявил что первый полностью электрический автомобиль компании выйдет после 2025 года. Камиллери сообщил, что Ferrari «определённо» изучает возможность создания полностью электрического автомобиля класса Grand Tourer (GT), но в «текущем обозримом будущем» всё же будет придерживаться выпуска гибридных автомобилей.

 

Ранее озвучивались сроки в районе 2022 года, но в компании считают, что технологии для аккумуляторных батарей всё ещё находятся не на должном уровне. Поэтому вполне ожидаемо новинки будут разрабатываться активнее по мере развития электросиловых установок.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 06.58
Подписка ChatGPT в Украине теперь доступна за $4
artificial robot human ai

ChatGPT Go может отличаться в зависимости от интерфейса. В частности, в бесплатной вебверсии для неавторизованных пользователей этот же тариф отображается с ценой $7

| 15.39
ZF покажет программную функцию понижения шума от покрышек в автомобиле   
ZF ces car reducce loud tires

Компания ZF на выставке CES 2026 представит программную технологию Active Noise Reduction, уменьшающую шум от шин в салоне автомобиля без использования дополнительных микрофонов или демпферных материалов.