Основатель «ВКонтакте» намерен начать зарабатывать на Telegram в течение двух лет
25.02.16Основатель и бывший совладелец «ВКонтакте» Павел Дуров в интервью Fortune рассказал о планах по развитию созданной им системы обмена сообщениями Telegram.
Напомним, что проект Telegram был запущен около двух с половиной лет назад. Это бесплатный кроссплатформенный мессенджер для смартфонов и компьютеров, позволяющий обмениваться текстовыми сообщениями и мультмедийными файлами. Аккаунты пользователей привязываются к телефонным номерам. Сервис построен на технологии шифрования переписки MTProto.
На днях было объявлено, что количество активных ежемесячных пользователей Telegram превысило 100 млн человек. Ежедневно в системе регистрируются примерно 350 тыс. новых подписчиков. За сутки мессенджер доставляет около 15 млрд сообщений по всему миру.
По словам господина Дурова, в настоящее время над развитием Telegram трудится небольшая команда его «близких союзников» — выходцев из России. Ежемесячно основатель «ВКонтакте» тратит на поддержку и улучшение мессенджера более $1 млн собственных средств.
Пока Павел Дуров не намерен привлекать сторонние инвестиции, хотя подобные предложения поступали со стороны компаний из Кремниевой долины. Монетизировать сервис планируется в течение двух лет. Не исключено, что на платформе Telegram заработают сторонние сервисы, часть выручки которых будет поступать компании Павла Дурова.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
В OpenAI заявили что китайская DeepSeek украла данные ChatGPT для обучения ИИ искусственный интеллект разработка
Сейчас OpenAI также сталкивается с обвинениями в нарушении авторских прав со стороны издателей и создателей контента, включая иск от The New York Times, который утверждает, что компания тренирует свои модели на их статьях без разрешения.
Mazda впервые за 28 лет сменит логотип автомобиль дизайн
Официального заявления компании пока не последовало, и на данный момент ее веб-ресурсы продолжают использовать прежнюю версию эмблемы.