Опрос Viber: половина пользователей нервничают из-за присланных непрочитанных сообщений, а треть не беспокоится

Viber

 

Команда Rakuten Viber провела очередной опрос украинских пользователей. На этот раз по поводу непрочитанных сообщений. Напомним что по тем же исследованиям, каждый пятый украинец предпочитает сообщения вместо звонков.

 

Результаты нового опроса показали, что около половины (49%) украинцев нервничают, когда не получают ответа от близких или друзей. Кроме того, 16% опрошенных переживают из-за отсутствия обратной связи независимо от того, кому именно писали. Еще 3% респондентов испытывают тревожность, когда игнорируют их обращения по рабочим вопросам. 27% опрошенных не учитывают сообщения без ответа, а 5% совсем не знакомо это ощущение.

 

Ответы на вопрос «Если вы отправили сообщение, которое осталось непрочитанным, или начинаете нервничать?» распределились следующим образом:

 

  • Нервую, только если это кто-то из близких/друзей — вдруг что-то произошло —49%;
  • Не считаю этого. У всех разный темп жизни и свои дела, ответят позже — 27%;
  • Да, переживаю, когда не получаю ответа — 16%;
  • Не знакомо это чувство — 5%;
  • Нервую, только если это касается работы — 3%.

 

Команда Rakuten Viber также спросила украинцев, испытывают ли они тревожность от непрочитанных сообщений в чатах. 37% опрошенных не нервничают, поскольку всегда мониторят важные для себя разговоры, а 20% — не обращают на это внимания. Кроме того, 25% украинцев испытывают раздражение, а не тревожность в таких случаях. В то же время, 10% респондентов переживают, когда пропускают сообщения. Остальные 8% опрошенных испытывают стресс, когда уведомлений о непрочитанных сообщениях накапливается много.

 

На вопрос «Испытываете ли вы тревожность от непрочитанных чатов?» ответы распределились следующим образом:

 

  • Не переживаю, ведь я всегда мониторю важные для себя чаты —37%;
  • Не переживаю, но это иногда раздражает — 25%;
  • Не обращаю на это внимания — 20%;
  • Да начинаю переживать, когда пропускаю сообщение — 10%;
  • Испытываю только тогда, когда их большое количество — 8%.

 

Примечание: методика исследования — анонимный онлайн-опрос, 41 000. Ключевая возрастная группа — 34-45 лет, более 50% респондентов в возрасте до 45.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 07.05
Brabus теперь будет тюнинговать не только Mercedes и Maybach, но и Bentley
Bentley Continental GT Speed Brabus

Bentley Brabus 900 Superblack и Brabus 900 оснащены 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом и гибридной надстройкой, форсированной до 900 л. и 1100 Нм

| 22.12
ROI в E-commerce: Оценка рисков и выгод индивидуальной разработки интернет-магазина  
intrernet e commerce

Использование готовых решений часто влечет за собой «потолок» масштабирования, ограничивая возможности интеграции и кастомизации критически важного функционала. Чтобы гарантировать создание высокопроизводительной и масштабируемой торговой платформы, имеет смысл разработка интернет магазина под ключ у профессиональных команд, таких как Asabix