Объем интернет-рекламы в Украине достиг 2 млрд грн за первую половину 2019 года
26.08.19
Согласно полученным данным Комитетом по вопросам интернет-рекламы при Интернет Ассоциации Украины объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 составил 1987 млрд. грн. Это на 82% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года.
Исследователи отмечают, что доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%.
Также в рамках исследования было определено доли видов медийной интернет-рекламы, распределились следующим образом:
- баннерная реклама — 34%
- in-stream video (реклама в видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 41%
- in-page video (content-roll) — 11%
- нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, Фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоци и другие подобные проявления) — 9%
- спонсорство — 5%
Доли мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте составили:
- баннерной рекламы — 20,7%
- in-stream video — 22,0%
- in-page video — 0,7%
- других нестандартных решений — 2,5%
- спонсорства — 1,1%
Доля Programmatic размещений, которая составила с стороны агентств 34,6% и 50,8% из стороны издателей. В указанный период доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила 36,54%.
В исследовании приняли участие следующие рекламные агентства: ADINDEX, AdWork, Dentsu Aegis Network Ukraine, DIEVO, Havas Digital, Maxus Sigma, MediaHead, Netpeak, newage., Publicis One, razom communications, TMGU, WebPromo.
Участники исследования среди крупнейших интернет-площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, Adpartner, Edipresse Media, FISH, Go2Ne, Online.ua, Programmatic Media Group, RBC, RIA, Rontar, RST, StarLight Digital Sales, Treeum, Ukr.net, UMH, Автоцентр, Люкс (24 канал), Новое время, Обозреватель.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
Microsoft заработала рекордное количество денег на играх — по большей части на владельцах Playstation Microsoft Xbox игры
Согласно отчету Ampere, одной из самых заметных игр Microsoft в декабре стала Indiana Jones and the Great Circle, однако основной доход принесла Call of Duty: Black Ops 6
OpenAI разработала ИИ-помощника для управления компьютером и автоматизации браузера искусственный интеллект разработка
Основой работы Operator стала модель Computer-Using Agent (CUA), которая объединяет возможности GPT-4 для распознавания изображений с усовершенствованным механизмом анализа и принятия решений