Объем интернет-рекламы в Украине достиг 2 млрд грн за первую половину 2019 года
26.08.19
Согласно полученным данным Комитетом по вопросам интернет-рекламы при Интернет Ассоциации Украины объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 составил 1987 млрд. грн. Это на 82% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года.
Исследователи отмечают, что доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%.
Также в рамках исследования было определено доли видов медийной интернет-рекламы, распределились следующим образом:
- баннерная реклама — 34%
- in-stream video (реклама в видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 41%
- in-page video (content-roll) — 11%
- нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, Фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоци и другие подобные проявления) — 9%
- спонсорство — 5%
Доли мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте составили:
- баннерной рекламы — 20,7%
- in-stream video — 22,0%
- in-page video — 0,7%
- других нестандартных решений — 2,5%
- спонсорства — 1,1%
Доля Programmatic размещений, которая составила с стороны агентств 34,6% и 50,8% из стороны издателей. В указанный период доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила 36,54%.
В исследовании приняли участие следующие рекламные агентства: ADINDEX, AdWork, Dentsu Aegis Network Ukraine, DIEVO, Havas Digital, Maxus Sigma, MediaHead, Netpeak, newage., Publicis One, razom communications, TMGU, WebPromo.
Участники исследования среди крупнейших интернет-площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, Adpartner, Edipresse Media, FISH, Go2Ne, Online.ua, Programmatic Media Group, RBC, RIA, Rontar, RST, StarLight Digital Sales, Treeum, Ukr.net, UMH, Автоцентр, Люкс (24 канал), Новое время, Обозреватель.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
В 2025 году было украдено криптовалюты на $2,7 млрд криптовалюта
Самым громким инцидентом года и одновременно новым антирекордом стала кража криптовалюты на сумму около 1,4 млрд долларов с биржи Bybit
Фотофлагман Xiaomi 17 Ultra получил поворотный безель камеры и версию Leica Xiaomi смартфон события в мире
Xiaomi провела презентацию флагманского смартфона 17 Ultra. Вместе с базовой версией компания представила отдельный вариант Leica Edition, который получил ряд эксклюзивных аппаратных и программных особенностей


