Nikon изучает проблему с паразитными эффектами в камере D750
01.01.15Компания Nikon откликнулась на жалобы ряда владельцев новейшей зеркальной фотокамеры D750, представленной в сентябре нынешнего года.
Суть проблемы сводится к тому, что при съёмке в условиях очень яркого освещения, например, против Солнца на фотографиях в верхней части может появляться паразитный эффект в виде тёмной полосы или блика неестественной формы. Примеры таких снимков пользователи, столкнувшиеся с проблемой, выложили в Интернете (см. ниже).
По некоторым данным, появление паразитных эффектов связано с внутренним отражением света в камере из-за особенностей расположения модуля датчика автофокусировки. Причём проблема, похоже, затрагивает не все камеры D750.
Так или иначе, Nikon пообещала изучить вопрос и предпринять необходимые меры. «В Nikon мы постоянно стремимся удовлетворить все запросы потребителей, а поэтому мы информируем пользователей о том, что уже занимаемся поиском решения проблемы», — говорится в уведомлении компании.
Добавим, что фотоаппарат D750 оснащён КМОП-матрицей формата FX с 24,3 млн эффективных пикселей, процессором обработки изображений EXPEED 4, наклонным монитором, двумя слотами для карт SD и встроенным модулем Wi-Fi. Подробный обзор устройства можно найти здесь.
Источник: www.3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Патч STALKER 2 уже можно скачать игры обновление
Патч для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl под номером 1.0.1 весит 13Гб. Обновление доступно для пользователей PC и Xbox и исправляет более 650 багов, затрагивающих все аспекты игры.
Денег в киберспорте становится больше на 18 % ежегодно. К 2030 году сумма превысит 5 млрд долларов киберспорт статистика финансы
Киберспорт продолжает стремительно развиваться, и, согласно последнему отчету компании Arizton, его рынок будет расти с каждым годом. Ожидается, что в течение ближайших пяти лет мировой рынок киберспорта достигнет более 5 миллиардов долларов