Наушники Sony WF-C700N имеют ANC, защиту IPX4 и автономность до 15 часов при цене $119.

Sony WF-C700N

 

Sony анонсировала новые полностью беспроводные наушники WF-C700N. Наушники получили вакуумную конструкцию. Их оснастили 5-миллиметровыми драйверами и системой активного шумоподавления (ANC).

 

Sony WF-C700N управляются с помощью сенсорных панелей, а настраиваются – через фирменное приложение на смартфоне.

 

Sony WF-C700N

 

В новинке есть защита от капель воды и пота IPX4, поддержка технологии DSEE и порт для зарядки USB-C.

 

По словам производителя, новинка проработает от одного заряда до 15 часов (с кейсом).

 

 

Доступны четыре цвета: черный, белый, фиолетовый и зеленый.

 

Sony WF-C700N

 

Sony WF-C700N будут продавать в США 5 апреля. Наушники будут доступны на официальном сайте компании за $119.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 06.50
lifecell отключает 3G в Черновицкой области чтобы освободить частоты для 4G   
lifecell new logo 2025

После окончательного отключения 3G диапазон 2100 МГц lifecell будет полностью передан под 4G. Это позволит повысить скорость мобильного интернета

| 19.16
Исследование: люди начали копировать фразы чат ботов с ИИ  
artificial robot human ai

После появления ChatGPT авторы видеороликов на YouTube стали заметно чаще употреблять слова, характерные для языка крупных языковых моделей