McAfee Labs опубликовала прогноз по киберугрозам на 2019 год
10.04.19
Компания McAfee опубликовала прогноз ключевых угроз на 2019 год. Сообщество киберпреступников делает свой бизнес еще более эффективным и прибыльным, все чаще эксплуатируя социальные сети. Рост интернета вещей (IoT) также вдохновит киберпреступников на поиск новых методов взлома устройств с целью получения финансовой выгоды.
Киберпреступники будут объединяться и кооперироваться, активно развивая модель распространения вредоносных программ в виде услуги (malware-as-a-service).
Вредоносные программы, в частности вымогатели, будут чаще использовать уязвимость протокола RDP в качестве отправной точки для заражения.
Из-за легкости, с которой преступники передают ключевые компоненты разработки своих атак на аутсорсинг, методы уклонения в следующем году станут еще более гибкими благодаря применению искусственного интеллекта.
Реальным ключом к взлому сети в этом году станет цифровой помощник с голосовым управлением — устройство, созданное частично для управления всеми устройствами IoT в доме.
В 2019 году также будем наблюдать усиление фишинга и поиск новых уязвимостей для использования. Злоумышленники будут чаще комбинировать различные тактики для создания многоплановых или синергических угроз.
Полный отчет от McAfee Labs можно найти по ссылке.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познакомимся с топ устройств года Среди них флагманские дорогие модели и бюджетные девайсы. Лучшие смартфоны, наушники и ноутбуки 2024 года по версии редакции hi-tech.ua.
Renault 5 Turbo 1980-х годов выпустят в электрической версии Renault автомобиль электротранспорт
По информации французского издания L’argus, серийная версия Renault 5 Turbo 3E выйдет на рынок в 2026 году
Sandisk кардинально сменила логотип SanDisk Western Digital дизайн
Ребрендинг приурочен к подготовке Sandisk к отделению от своей материнской компании Western Digital, которая приобрела бренд в 2016 году.