Корпус Corsair iCUE 220T RGB Airflow рассчитан на средне-габаритные системы

Corsair iCUE 220T RGB Airflow

 

Corsair представила компьютерный корпус iCUE 220T RGB Airflow форм-фактора Mid Tower с комплектными вентиляторами iCUE SP120 RGB Pro с настраиваемой RGB-подсветкой. Вентиляторы способны вращаться со скоростью до 1400 об/мин, создавая при этом воздушный поток до 52 CFM.

 

Внутри корпуса можно установить материнские платы до типоразмера ATX, видеокарты длиной до 300 мм, процессорные системы охлаждения высотой до 160 мм и блоки питания ATX длиной до 180 мм. Для устройств хранения данных есть по два 2,5- и 3,5-дюймовых отсека. Габариты новинки составляют 450 × 395 × 210 мм, а весит она 6,5 кг.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 16.30
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном   
Lenovo Legion Pro Rollable

Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026

| 13.11
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов  
KLM Goldhofer Phoenix AST2E

Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.