Клавиатура Logitech Pro X 60 Lightspeed оснащается оптическими переключателями и имеет три способа подключения
09.04.24
Logitech представила беспроводную игровую клавиатуру Pro X 60 Lightspeed на оптических переключателях. Новинка выполнена в компактном формфакторе — 60 % от полноразмерного формата, — и является частью ассортимента суббренда Logitech G, ориентированного на геймеров.
Logitech Pro X 60 Lightspeed доступна в двух версиях с тактильными или линейными оптическими переключателям GX, а также в трёх цветовых вариантах: чёрном, белом и розовом.
Есть возможность горячей замены переключателей. Оба варианта переключателей имеют точку срабатывания 1,8 мм и обеспечивают ход клавиш в 4 мм с усилием срабатывания 50 и 60 г для линейных и тактильных переключателей соответственно.
Она имеет три варианта покдлючения: с помощью комплектного кабеля с интерфейсами USB Type-C, посредством Bluetooth или беспроводной технологии Lightspeed, причём последний вариант обеспечит частоту опроса 1000 Гц.
Также поддерживается подсветка Lightsync RGB. Время работы от аккумулятора при подключении по беспроводному каналу Lightspeed с включенной подсветкой составляет около 65 часов на полном заряде.
Клавиатура Logitech Pro X 60 Lightspeed оценена производителем в $179. В скором времени она поступит в продажу.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Asus: Программа вознаграждений ROG Elite Rewards доступна в Украине Asus события в Украине
Бренд Asus Republic of Gamers (ROG) расширяет границы своей программы лояльности, предлагая украинским геймерам возможность получать фирменные аксессуары
Летсплеи и видеоблогеры вредят продажам игр YouTube игры статистика
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, выявило неожиданный эффект инфлюенсер-маркетинга в игровой индустрии