Как коронавирус повлиял на мировой рынок e-commerce

quarantine covid

 

Международная платежная онлайн-платформа Payoneer подготовила свой отчет The Global Seller Index о глобальном состоянии рынка e-commerce под влиянием COVID-19 на основе данных, полученных от более чем 200 тысяч онлайн-продавцов из 8 стран.

 

Ответы по ситуации с рынком e-commerce давали респонденты из Китая, США, Великобритании, Вьетнама, Кореи, Японии, Испании и Индии. Рассмотрим те рынки, которые в большей степени могут быть интересны украинскому бизнесу.

 

Китай

 

В 2020 году Китай восстановил статус страны-лидера в сфере международной онлайн-торговли. В I квартале 2020 года доход трансграничных продавцов вырос на 25% в годовом исчислении. Многим удалось избежать больших потерь в продажах из-за пандемии, поскольку они успели закупить товар перед празднованием Китайского Нового года.

 

Основные проблемы коснулись отрасли логистики. Чтобы преодолеть трудности в цепи поставок, многие компании начали пользоваться услугами коммерческих чартерных рейсов, невзирая на дороговизну. Начиная со II квартала появляются признаки того, что китайский рынок e-commerce начинает восстанавливаться.

 

США и Великобритания

 

Онлайн-продавцы из США и Великобритании отметили общее увеличение объема продаж в годовом исчислении на 53% в I квартале 2020 года. Сообщается о значительном увеличении продаж после начала распространения пандемии COVID-19, особенно для товаров, которые считаются необходимыми или которыми клиенты могли бы пользоваться дома на карантине.

 

Корея

 

Корейская е-commerce индустрия в I квартале 2020 года увеличила объем продаж на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, из-за влияния пандемии, корейские продавцы столкнулись со строгим пограничным контролем во всей Юго-Восточной Азии. Это привело к снижению продаж в регионе на 50%.

 

Начиная со ІІ квартала, корейские онлайн-продавцы стремятся расширить свой бизнес путем освоения различных торговых площадок, надеясь, что ситуация скоро улучшится.

 

Европа

 

По результатам исследования, число онлайн-продавцов, по сравнению с прошлым годом, в Испании увеличилось на 30%, во Франции – на 13%, в Италии – на 85%.

 

В течение непростого I квартала продавцам во Франции удалось увеличить объем международных продаж на 12% в годовом исчислении. Это произошло, вероятно, благодаря более развитой экосистеме электронной коммерции. С другой стороны, пандемия сильно повлияла на продавцов Италии и Испании – их объемы продаж упали в 2 раза.

 

Прогнозируя будущее после COVID-19, можно увидеть признаки не только восстановления европейской индустрии e-commerce, но и её процветания.

 

Индия

 

В последние годы международная онлайн-торговля в Индии уверенно развивалась, о чем свидетельствует увеличение объема продаж на 8% в I квартале 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

 

Однако, из-за влияния коронавируса прогноз на II квартал и далее – менее оптимистичен. Так, изоляция 1,3 миллиарда человек и серьезные сбои в цепочках поставок привели к приостановлению услуг Amazon и Flipkart в Индии.

 

Глобальные выводы

 

Многие из сферы e-commerce думают, что пандемия в конечном итоге принесет пользу их бизнесу. Эксперты уверены: если онлайн-продавцы смогут найти «правильные продукты», в которых люди нуждаются во время карантина и будут нуждаться в будущем, после COVID-19, – продажи в сфере e-commerce станут выше, чем до коронавируса.

 

Во время приближения II квартала появляются признаки того, что отрасль восстанавливается по всем анализируемым странам, разве что – кроме Индии, где нарушения в цепи поставок оказались сложно-преодолимыми для местного бизнеса.

 

Кроме того, эксперты прогнозируют ускорение диджитализации и с уверенностью говорят о том, что в будущем успех будет иметь только тот онлайн-продавец – бизнес которого будет максимально оцифрован и оптимизирован. И использование высокотехнологичных платёжных онлайн-решений – важная часть успешного ведения бизнеса в e-commerce.

 

Больше информации и полный отчет The Global Seller Index – по ссылке.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 03.00
Опрос Top Lead и Мин Цифры: Как украинский бизнес использует искусственный интеллект    
АІ 2025_F-Ln

Инициатива проводится в рамках исследования AI Focus 2026, которое готовит агентство Top Lead при поддержке Министерства цифровой трансформации

| 18.49
Toyota GR GT и GR GT3 получат двигатели V8 и более 640 л.с.  
Toyota GR GT

Спорткар Toyota GR GT получил новый 4-литровый битурбо V8 с системой смазки с сухим картером, сочетающийся с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой