Итоги Digital Monkey 2015: главные тезисы

d_monkey_itogi_14502560436606_image

 

11 декабря в Киеве прошла конференция-вечеринка Digital Monkey: молодые онлайн-маркетологи из Украины и России обсудили, как стать ближе к интернет-пользователю. Они выяснили, почему агрессивный маркетинг и баннеры больше не работают, чего хочет пользователь «ВКонтакте» и как подать рекламу, чтобы никого ею не раздражать. Подведём итоги того, что удалось узнать из докладов спикеров.

 

d_monkey_itogi_14502560072972_image

 

Наталия Якунина, руководитель украинского штаба «ВКонтакте»

  • основная аудитория «ВКонтакте» в Украине – люди от 25 до 34 лет;
  • большинству украинских пользователей «ВКонтакте» (5,8 млн) хватает денег только на еду и одежду;
  • 41% пользователей заходит в «ВК» с десктопов, 39% – с мобильных, 20% пользуются и тем, и другим;
  • 2,8 млн пользователей «ВК» – это офисные специалисты, 2,1 млн – руководители, 1,8 млн – учащиеся, 1,5 млн – домохозяйки, 1,5 млн – рабочие и 1 млн – служащие госпредприятий;
  • «ВКонтакте» таргетирует аудиторию по 20 категориям;
  • пользователи «ВК» охотно участвуют в опросах и слабо реагируют на просьбы что-либо прокомментировать;
  • больше тестируйте рекламу и узнавайте ЦА – без этого никакая реклама не будет работать.

 

Максим Фёдоров, директор отдела SMM Hungry Boys

  • пользователи «ВК» становятся агрессивнее и открыто выражают недовольство рекламой;
  • рынок SMM перенасыщен: теперь качество новостей важнее их количества;
  • инфоповоды работают лучше, чем контент-план;
  • контент переходит в прямой эфир;
  • пользователю скучно – он хочет участвовать в экшене, а не читать тексты;
  • пользователь с удовольствием покажет себя (селфи, видео);
  • диджитал не существует без TV, а лишь дополняет его.

 

Николай Гугули, директор по маркетингу IT Education Academy

  • навязчивый маркетинг всем надоел;
  • генерируйте собственный контент;
  • не врите пользователю;
  • не злоупотребляйте кросспостингом;
  • поменьше хэштегов;
  • не добавляйте больше 3-4 кнопок соцсетей на страницу.

 

d_monkey_itogi_14502560260429_image

 

Евгений Кудрявченко, директор Vintage Web Production

  • без качественного сайта нет продаж;
  • вы должны с первого взгляда понравиться пользователю: увидеть – понравиться – продать;
  • удивите пользователя – например, снимите короткие видеоролики, сопровождающие его действия (например: пользователь совершил покупку – покажите видео, как менеджеры по продажам этому рады);
  • упрощайте всё, что можно, и не запутывайте клиента.

 

Инна Насадюк, Аccount director Prodigi Russia

  • нет ничего страшнее неведения – держите клиента в курсе всего, что происходит с его проектом;
  • делайте для клиента больше, чем нужно (давайте ему бонусы);
  • клиенты делятся на типы: «хочу всё знать» (требует много внимания), «не разбирается» (дедушка без смартфона), «уверен, что всё знает» (во всём вас учит и недоволен результатом); «жадный» (выпрашивает бонусы и может не заплатить); «мечтатель» (витает в облаках и склонен к самолюбованию); «помощник» (пытается во всём помочь – самый лучший тип клиента); «среднее звено» (человек, не принимающий решения).

 

София Сельская, Head of Business development All Simple

  • баннеры не работают – они перегружают пользователя;
  • люди научились не замечать медийную рекламу;
  • 1,5 млн украинцев используют AdBlock;
  • привлечь внимание можно только контентом;
  • пользователи готовы делиться нативной рекламой;
  • реклама должна быть похожа на рассказанную историю.

 

Всеволод Жовтенко, team-лидер отдела контекстной рекламы «Ольшанский и партнёры»

  • при геотаргетинге в Adwords не оставляйте ничего, что Google предлагает по умолчанию;
  • тщательно выбирайте аудиторию: если нужен Киев – отсеивайте всё, кроме Киева;
  • анализируйте конверсию в разное время суток;
  • делайте мобильную версию сайта – затраты окупятся за месяц.

 

Светлана Лобанова, креативный директор Smartica/Skykillers

  • 45% призёров последнего Cannes Lions Cyber – социальные проекты;
  • популярны только те продукты, которые решают проблемы клиента.

 

Святослав Степаненко, руководитель РРС-отдела Promo.ua

  • 38% людей ищут товары онлайн, а покупают – офлайн.

 

d_monkey_itogi_14502559718723_image

Параллельно с выступлениями спикеров в зале проходил хакатон – соревнование маркетологов по разработке маркетинг-стратегий. Участие в нём приняли две команды. Первая получила задание разработать портал по туризму в Украине, который привлёк бы путешественников из США, Великобритании и Кореи. Вторая – осветить проект реорганизации дорожного движения в центре Киева, предусматривающий снос устаревших панельных домов и перемещение автомобильного трафика под землю.

 

Победителем стала команда №1 – она представила портал Ukrainian Beauty с картой Украины и видеопрезентациями каждого региона. Теперь один из ее участников пройдёт бесплатную стажировку в консалтинговом агентстве «Ольшанский и партнёры», а остальные будут целый год посещать мастер-классы этой компании.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 10.19
Инвесторы Electronic Arts поддержали согласились продать компанию Саудовской Аравии за $55 млрд  
Electronic Arts logo

Предлагаемая цена превышает текущую рыночную стоимость Electronic Arts. По состоянию на 19 декабря акции компании закрылись на уровне 204 долларов

| 07.20
Samsung будет производить больше всего памяти для Apple    
Apple logo shop

Samsung стала основным поставщиком оперативной памяти для линейки iPhone 17, увеличила свою долю до 60–70 процентов, тогда как SK Hynix и Micron сместили фокус на выпуск высокоскоростной памяти для ИИ