Hyundai использует роботов Boston Dynamics в качестве охранников
20.09.21
Boston Dynamics и Hyundai показали нового четвероногого робота Factory Safety Service Robot. Он патрулирует автомобильный завод Kia в Южной Корее и предназначен для обеспечения безопасности на промышленных объектах.
В основе Service Robot лежит четырёхногий робот Spot с искусственным интеллектом, автономной навигацией, технологиями удалённого управления и системой искусственного интеллекта. С помощью встроенного тепловизора и 3D-лидара обнаруживает людей, отслеживает повышение температуры до опасных значений и риски возникновения пожара, а также определять, закрыта ли дверь.
При необходимости менеджеры смогут переключиться на ручное управление роботом, чтобы внимательно осмотреть нужные зоны предприятия. Другие особенности робота — способность проникать в узкие пространства, а также определять слепые зоны камер.
Сейчас специалисты Hyundai исследуют эффективность и возможности Service Robot в условиях крупного предприятия. При успешном завершении эксперимента на заводах автомобильной компании появятся и другие роботы Boston Dynamics.
Hyundai официально объявила о покупке Boston Dynamics в декабре 2020 года. Тогда компанию оценили в $1,1 млрд. Спустя полгода компания закрыла сделку и приобрела 80% долю компании производителя роботов.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Nubia RedMagic 10 Air — игровой смартфон с чипом Snapdragon 8 Gen 3 и батареей 6000 мАч Qualcomm смартфон
Nubia официально представила игровой смартфон RedMagic 10 Air, сделав ставку на тонкий корпус, мощную начинку и высокий уровень кастомизации для геймеров.
В Украине перенесли милионный телефонный номер через услугу MNP события в Украине телеком УГЦР
Как отмечают в УГЦР, введение MNP не только предоставило пользователям больше свободы, но и стимулировало конкурентную борьбу между операторами