Google запустила в Украине Market Finder для помощи украинскому бизнесу с выходом на новые рынки

Google Market Finder

 

Чтобы помочь украинскому онлайн-бизнесу Google запустила в Украине Market Finder , Который помогает компаниям выходить на новые рынки, искать новых клиентов и партнеров, увеличивать экспортные продажи онлайн. Он также предлагает бесплатно руководство, видео и советы, что максимально облегчает для компаний первые шаги на экспортном рынке.

 

Бесплатный сервис Google Market Finder предоставляет доступ к статистическим данным, инструментам и ресурсам, чтобы начать развитие своего бизнеса на международном уровне. В Market Finder можно ознакомиться с показателями, которые можно ознакомиться с показателями, которые можно ознакомиться с показателями логистики и покупательского поведения в полный экономический профиль страны – и которые помогут вам найти новые возможности.

Три шага как начать работать с Google Market Finder:

 

Шаг 1. Найдите лучшие рынки для своего бизнеса

Сначала следует определить приоритетность стран, где ваши продукты или услуги будут наиболее привлекательными. С помощью интерактивного сервиса Market Finder можно создать список новых перспективных целевых рынков для бренда, а также определить спрос на товары или услуги на основе ежемесячных запросов местных населения, популярных тенденций рынка, реального дохода на душу населения, пользователей Интернета и рекомендуемой ставки Google Ads. Market Finder анализирует использование потребителями Интернета, демографические данные и наличный доход, предоставляя четкие показатели и ценную информацию о потенциале роста рынка.

 

Шаг 2. Подготовьте ваш бизнес к глобальному рынку

Если вы удовлетворены перечнем предложенных стран, Market Finder поможет вам спланировать операции, в частности по локализации, настройке платежей, обслуживанию клиентов, а также налоговым, юридическим и логистическим операциям и подбору работников. К примеру, инструменты локализации, пособия и советы продемонстрируют, как эффективно общаться на новом рынке, а логистические ресурсы описывают правила международной доставки и транспортировки для выбранного вами рынка.

 

Шаг 3. Прорекламируйте ваш бизнес потенциальным клиентам

Чтобы пользователи, которые ищут ваш бизнес, могли легче его найти, Market Finder поможет вам разработать стратегию международного маркетинга и предоставит обучающие ресурсы по цифровому маркетингу. К примеру, с помощью ряда доступных примеров, пособий и видео Market Finder показывает, как создавать эффективные кампании Google Ads, ориентированные на выбранный вами рынок. Это поможет вам рассмотреть рекламные решения и важность аналитики и измерения, а также предоставит советы для технических специалистов.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 10.19
Инвесторы Electronic Arts поддержали согласились продать компанию Саудовской Аравии за $55 млрд  
Electronic Arts logo

Предлагаемая цена превышает текущую рыночную стоимость Electronic Arts. По состоянию на 19 декабря акции компании закрылись на уровне 204 долларов

| 07.20
Samsung будет производить больше всего памяти для Apple    
Apple logo shop

Samsung стала основным поставщиком оперативной памяти для линейки iPhone 17, увеличила свою долю до 60–70 процентов, тогда как SK Hynix и Micron сместили фокус на выпуск высокоскоростной памяти для ИИ