Google запустила в Украине Market Finder для помощи украинскому бизнесу с выходом на новые рынки

Google Market Finder

 

Чтобы помочь украинскому онлайн-бизнесу Google запустила в Украине Market Finder , Который помогает компаниям выходить на новые рынки, искать новых клиентов и партнеров, увеличивать экспортные продажи онлайн. Он также предлагает бесплатно руководство, видео и советы, что максимально облегчает для компаний первые шаги на экспортном рынке.

 

Бесплатный сервис Google Market Finder предоставляет доступ к статистическим данным, инструментам и ресурсам, чтобы начать развитие своего бизнеса на международном уровне. В Market Finder можно ознакомиться с показателями, которые можно ознакомиться с показателями, которые можно ознакомиться с показателями логистики и покупательского поведения в полный экономический профиль страны – и которые помогут вам найти новые возможности.

Три шага как начать работать с Google Market Finder:

 

Шаг 1. Найдите лучшие рынки для своего бизнеса

Сначала следует определить приоритетность стран, где ваши продукты или услуги будут наиболее привлекательными. С помощью интерактивного сервиса Market Finder можно создать список новых перспективных целевых рынков для бренда, а также определить спрос на товары или услуги на основе ежемесячных запросов местных населения, популярных тенденций рынка, реального дохода на душу населения, пользователей Интернета и рекомендуемой ставки Google Ads. Market Finder анализирует использование потребителями Интернета, демографические данные и наличный доход, предоставляя четкие показатели и ценную информацию о потенциале роста рынка.

 

Шаг 2. Подготовьте ваш бизнес к глобальному рынку

Если вы удовлетворены перечнем предложенных стран, Market Finder поможет вам спланировать операции, в частности по локализации, настройке платежей, обслуживанию клиентов, а также налоговым, юридическим и логистическим операциям и подбору работников. К примеру, инструменты локализации, пособия и советы продемонстрируют, как эффективно общаться на новом рынке, а логистические ресурсы описывают правила международной доставки и транспортировки для выбранного вами рынка.

 

Шаг 3. Прорекламируйте ваш бизнес потенциальным клиентам

Чтобы пользователи, которые ищут ваш бизнес, могли легче его найти, Market Finder поможет вам разработать стратегию международного маркетинга и предоставит обучающие ресурсы по цифровому маркетингу. К примеру, с помощью ряда доступных примеров, пособий и видео Market Finder показывает, как создавать эффективные кампании Google Ads, ориентированные на выбранный вами рынок. Это поможет вам рассмотреть рекламные решения и важность аналитики и измерения, а также предоставит советы для технических специалистов.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 08.33
Honor начнет выпускать игровые смартфоны   
Honor Win

За быстродействие отвечают флагманские платформы Qualcomm: Honor Win построен на Snapdragon 8 Elite, а Honor Win Pro — на более новом Snapdragon 8 Elite Gen 5

| 19.03
Motorola представила бюджетный смартфон Moto G Power (2026)  
Moto G Power (2026)

Компания Motorola представила смартфон Moto G Power (2026), ориентированный на автономность, надежность и повседневную практичность