Google, возможно, скоро представит свой игровой контроллер
13.03.19
Google оформила патент на контроллер, который будет предназначен прежде всего для фирменного потокового сервиса. Известно, что Google разрабатывает облачную службу потоковой передачи игр на базе Chromecast. Сам патент описывает систему уведомлений для контроллера, которая сообщает игроку о событиях: доступности игры; получении пользователем приглашения; изменении статуса в таблице лидеров; или запросе чата со стороны другого игрока.
Кроме того патент содержит несколько иллюстраций, демонстрирующих, как может выглядеть контроллер: два стика, верхние кнопки, триггеры, D-pad и кнопки убавления. На иллюстрации также можно видеть кнопку микрофона, что может указывать на некоторую совместимость с голосовым помощником Google Assistant.
По другим данным Google планирует провести мероприятие во время конференции разработчиков игр GDC 2019, которое может быть посвящено её потоковой службе. Среди журналистов ранее она фигурировала как «Netflix для игр». Как сообщается, этот сервис может быть построен на технологии, которую Google разработала для Project Stream. В прошлом году компания тестировала проект на примере игры Assassin’s Creed Odyssey.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
В WhatsApp на iOS появится переключение между аккаунтами WhatsApp мессенджер обновление
Пользователям WhatsApp предлагаются два варианта: настроить дополнительный аккаунт как основной или привязать его через QR-код в качестве «спутникового».
Samsung анонсировала гарнитуру расширенной реальности Project Moohan Samsung
Гарнитура Project Moohan поддерживает как полное погружение в виртуальную реальность, так и смешанный режим, в котором дополнительная информация накладывается на изображение реального мира