Google рассказала о портрете украинского YouTube-пользователя
22.07.16
На проходящей конференции Video People 2016, которая впервые организована в Украине, компания Google рассказала о результатах исследования YouTube Audience Profiling Study 2016 украинской аудитории видео-сервиса YouTube. Кроме того, в компании рассказали как отличается потребление контента на традиционном телевидении и YouTube.
YouTube сегодня является самым популярным видео-хостингом в мире: ежегодно время просмотров растет на 50%, и уже половина просмотров приходится на мобильные устройства. YouTube насчитывает 1 миллиард посетителей в месяц, а каждую минуту загружается 400 часов видео. В Украине первое видео было загружено в 2005 году, а официально YouTube запущен в конце 2012 года. Темпы роста YouTube в Украине выше общемировых — время просмотра видео увеличивается на 70% из года в год.
По данным исследования, 83% украинских интернет-пользователей посещают YouTube минимум 1 раз в месяц, а 55% из них — ежедневно. Использование YouTube ежедневно стало практически правилом у молодого поколения — так 70% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет смотрят видео на YouTube ежедневно.
Чаще всего украинские пользователи YouTube смотрят видео дома — 96%, 18% это делает в офисе, школе или другом учебном заведении, а 20% — в дороге или другом месте вне дома. Исследование показало, что больше половины пользователей YouTube (59%) смотрят видео на сервисе вечером или перед сном.
По данным исследования, основными мотивами для использования YouTube украинцы назвали желание расслабиться и сбежать от каждодневной рутины — 37%, вторая по популярности причина — желание развлечься или же найти вдохновение — 36%. Также велико число пользователей, которые смотрят видео, связанные с хобби или интересами — 36%.
Исследование украинской аудитории показало растущую роль YouTube в получении информации и образовании — так 52% пользователей смотрят видео чтобы получить информацию, 47% — чтобы узнать что-то новое, а 29% — чтобы найти информацию, которая поможет в решении той или иной задачи.
26% украинских пользователей YouTube в возрасте от 25 до 44 лет сообщили, что они смотрят YouTube чаще, чем телевидение. А 31% пользователей YouTube говорят, что они стали смотреть телевизор реже, с тех пор как начали пользоваться YouTube. В то же время, мотивы для просмотра видео на ТВ и на YouTube похожи — это отдых и развлечение или поиск вдохновения.
Однако по сравнению с телевидением вовлечение пользователей в разные типа контента на YouTube выше. Так, 56% украинцев заходят на YouTube, чтобы поделиться контентом; а 57% украинских пользователей подписываются на интересующие их YouTube-каналы. Исследование также показало, что среди YouTube пользователей, которые недавно совершили ту или иную покупку, 57% перед этим смотрели видео на YouTube, которое помогло в принятии решения.
Самыми популярными жанрами YouTube-видео украинские пользователи назвали музыку, юмор, видео из серии “сделай сам”, кулинарные рецепты, новости и ТВ-шоу.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор микрофона Maono PD200X и аудио-микшера Maonocaster G1 NEO
Maono предлагает не только звукозаписывающую технику, а и гаджеты для сведения аудио-потоков. Расскажем про микрофон Maono PD200X и аудио-микшер Maonocaster G1 NEO далее
Сервис онлайн гейминга Nvidia GeForce Now выпустили для Steam Deck Nvidia Steam консоль
На выставке CES 2025 компания Nvidia анонсировала, что в этом году планирует выпустить нативную версию приложения GeForce Now для Steam Deck
Petcube выпустила умный питьевой фонтан для домашних питомцев умный дом
Petcube Water Fountain уже доступен для предварительного заказа на официальном сайте компании. Цена устройства составляет $89.99 с керамической чашей и $69.99 с чашей из нержавеющей стали