Google рассказала о портрете украинского YouTube-пользователя
22.07.16
На проходящей конференции Video People 2016, которая впервые организована в Украине, компания Google рассказала о результатах исследования YouTube Audience Profiling Study 2016 украинской аудитории видео-сервиса YouTube. Кроме того, в компании рассказали как отличается потребление контента на традиционном телевидении и YouTube.
YouTube сегодня является самым популярным видео-хостингом в мире: ежегодно время просмотров растет на 50%, и уже половина просмотров приходится на мобильные устройства. YouTube насчитывает 1 миллиард посетителей в месяц, а каждую минуту загружается 400 часов видео. В Украине первое видео было загружено в 2005 году, а официально YouTube запущен в конце 2012 года. Темпы роста YouTube в Украине выше общемировых — время просмотра видео увеличивается на 70% из года в год.
По данным исследования, 83% украинских интернет-пользователей посещают YouTube минимум 1 раз в месяц, а 55% из них — ежедневно. Использование YouTube ежедневно стало практически правилом у молодого поколения — так 70% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 24 лет смотрят видео на YouTube ежедневно.
Чаще всего украинские пользователи YouTube смотрят видео дома — 96%, 18% это делает в офисе, школе или другом учебном заведении, а 20% — в дороге или другом месте вне дома. Исследование показало, что больше половины пользователей YouTube (59%) смотрят видео на сервисе вечером или перед сном.
По данным исследования, основными мотивами для использования YouTube украинцы назвали желание расслабиться и сбежать от каждодневной рутины — 37%, вторая по популярности причина — желание развлечься или же найти вдохновение — 36%. Также велико число пользователей, которые смотрят видео, связанные с хобби или интересами — 36%.
Исследование украинской аудитории показало растущую роль YouTube в получении информации и образовании — так 52% пользователей смотрят видео чтобы получить информацию, 47% — чтобы узнать что-то новое, а 29% — чтобы найти информацию, которая поможет в решении той или иной задачи.
26% украинских пользователей YouTube в возрасте от 25 до 44 лет сообщили, что они смотрят YouTube чаще, чем телевидение. А 31% пользователей YouTube говорят, что они стали смотреть телевизор реже, с тех пор как начали пользоваться YouTube. В то же время, мотивы для просмотра видео на ТВ и на YouTube похожи — это отдых и развлечение или поиск вдохновения.
Однако по сравнению с телевидением вовлечение пользователей в разные типа контента на YouTube выше. Так, 56% украинцев заходят на YouTube, чтобы поделиться контентом; а 57% украинских пользователей подписываются на интересующие их YouTube-каналы. Исследование также показало, что среди YouTube пользователей, которые недавно совершили ту или иную покупку, 57% перед этим смотрели видео на YouTube, которое помогло в принятии решения.
Самыми популярными жанрами YouTube-видео украинские пользователи назвали музыку, юмор, видео из серии “сделай сам”, кулинарные рецепты, новости и ТВ-шоу.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Samsung представила защищённый смартфон Galaxy XCover 7 Pro и планшет Galaxy Tab Active 5 Pro Samsung защита планшет смартфон
Samsung анонсировала два новых устройства, рассчитанных на работу в сложных условиях – смартфон Galaxy XCover 7 Pro и планшет Galaxy Tab Active 5 Pro
1-дюймовый датчик камеры OmniVision поддерживает запись HDR-видео до 8K камера разработка смартфон
OmniVision представила новый CMOS-сенсор OV50X с разрешением 50 мегапикселей, разработанный специально для использования в флагманских моделях смартфонов