Электрическая версия Mercedes-Benz Sprinter выйдет в 2019 году
08.02.18
Mercedes-Benz представил обновленное семейство коммерческих фургонов Sprinter и анонсировал выпуск электрической версии модели eSprinter в следующем году. Модель eVito, к слову, поступят в продажу уже во второй половине 2018 года.
Производитель опубликовал фотографии, но не сообщил точных технических характеристик eSprinter. Известно лишь, что фургон сможет перевозить грузы весом до 5,5 тонн в кузове объемом 17 метров кубических, для сравнения – eVito рассчитан на 1,0 тонну груза и полезный объем 6,6 кубометров.

Прогнозировать динамику и запас хода, можно исходя из данных о eVito: он получил батареи емкостью 41,4 кВтч, которые обеспечивают запас хода в 150 км и 100 км при полной загрузке.Полный заряд батарей занимает 6 часов. Электродвигатель фургона мощностью 84 кВт и с крутящим моментом 300 Нм обеспечивает максимальную скорость на уровне 120 км/ч.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном Lenovo концепт ноутбук
Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов авиация транспорт
Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.


