Дизайнеры Ford для создания 3D моделей авто используют очки дополненной реальности Microsoft HoloLens
27.09.17Очки дополненной реальности Microsoft HoloLens уже давно известны своими возможностями и заняли свою нишу на рынке. Такие компании, как Volvo, Lowe’s, Audi, Volkswagen, а также NASA ранее проводили тесты этих очков с целью реализации определенных задач. Компания Ford не стала исключением и совсем недавно приступила к разработке автомобилей с использованием гарнитуры Microsoft HoloLens.
Очки Microsoft HoloLens позволят дизайнерам Ford смоделировать любые изменения в автомобилях, которые находятся в стадии разработки, независимо от типа авто. Благодаря возможностям гарнитуры Microsoft дизайнеры могут видеть все изменения поверх существующего экземпляра. Это упрощает и ускоряет процесс создания новых авто, поскольку раньше машины моделировались с использованием глины, а сейчас создатели могут спроектировать 3D модель и оценить ее внешний вид.
3 октября в Сан-Франциско компания Microsoft проведет мероприятие Windows Mixed Reality, посвященное решениям компании в области виртуальной реальности, а также новым играм и приложениям, разработанным специально под гарнитуру Microsoft Windows Mixed Reality. Собственные версии подобных гарнитур создают также компании Dell, Asus, HP, Lenovo, Acer. Презентация очков смешанной реальности перечисленных компаний запланирована на 17 октября, их стоимость составит $299.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познакомимся с топ устройств года Среди них флагманские дорогие модели и бюджетные девайсы. Лучшие смартфоны, наушники и ноутбуки 2024 года по версии редакции hi-tech.ua.
Renault 5 Turbo 1980-х годов выпустят в электрической версии Renault автомобиль электротранспорт
По информации французского издания L’argus, серийная версия Renault 5 Turbo 3E выйдет на рынок в 2026 году
Sandisk кардинально сменила логотип SanDisk Western Digital дизайн
Ребрендинг приурочен к подготовке Sandisk к отделению от своей материнской компании Western Digital, которая приобрела бренд в 2016 году.