Counterpoint: музыкальный стриминговый сервис Apple Music вплотную приблизился к Spotify
06.04.20
Counterpoint Research опубликовала данные согласно которым конкуренция между Apple Music и Spotify продолжает обостряться.
Абонентская база Apple Music выросла на 36 % в 2019 году, что дало Apple 19 % от общего объёма платных подписок рынка стриминговых музыкальных сервисов.
Первое место продолжает оставаться за Spotify, чья доля рынка в отчётном периоде составила 35 %. Доля выручки сервиса Apple Music выросла до 24 %, тогда как Spotify получает 31 % от общего дохода рынка.
В 2019 году суммарное количество подписок выросло на 32 % по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, достигнув 358 млн единиц.
Росту популярности Apple Music способствуют действия разработчиков, направленные на развитие приложения. В свою очередь Spotify ориентируется на эксклюзивный контент, индивидуальные кампании и акции, а также расширенные рекламные предложения, благодаря чему сервис продолжает оставаться наиболее востребованным в мире.
Аналитики ожидают, что количество подписок на стриминговые музыкальные сервисы вырастет на 25 % по итогам 2020 года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Fiat и Maserati приостановили производство из-за плохих продаж автомобиль бизнес
Эта остановка не первая — в 2023 году завод Fiat и Maserati уже простаивал в сентябре и октябре. Основная причина — низкие продажи электромобилей, что вынуждает Stellantis пересматривать свою стратегию электрификации.
росия практически полностью заблокировали YouTube YouTube блокировка
YouTube-трафик упал на 80%, и большинство пользователей не могут открыть сайт без платных VPN-сервисов, оплату которых затрудняют санкции. Бесплатные VPN уже не справляются с обходом блокировок.