CES 2015: Зеркалка Nikon формата DX с тачскрином
08.01.15Компания Nikon объявила о выпуске модели D5500 — своей первой фотокамеры формата DX, оснащенной сенсорным экраном с переменным углом наклона.
Модель относится к зеркальным камерам начального уровня. Она оснащена CMOS-матрицей формата DX с разрешением 24,2 Мпикс., в конструкции которой не используется оптический низкочастотный фильтр (OLPF). Диапазон чувствительности составляет 100–25 600 единиц ISO и позволяет снимать в условиях слабого освещения. В камере используется 39-точечная система автофокусировки с 9 датчиками перекрестного типа в центральной области. Поддерживается непрерывная серийная съемка со скоростью до 5 кадров в секунду. Благодаря моноблочной конструкции корпуса модель D5500 стала тоньше и легче своей предшественницы, вес составляет 420 граммов (без батареи и карты памяти).
Особенностью аппарата является поворотный сенсорный экран с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 1037 тыс. точек. Встроенный модуль Wi-Fi упрощает передачу фотографий и также позволяет управлять фотокамерой удаленно. Nikon D5500 позволяет снимать видеоклипы в формате Full HD с частотой кадров до 50p/60p сразу после нажатия специальной кнопки видеосъемки.
Nikon D5500 появится в продаже в феврале по ориентировочной цене $900 за тушку.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Патч STALKER 2 уже можно скачать игры обновление
Патч для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl под номером 1.0.1 весит 13Гб. Обновление доступно для пользователей PC и Xbox и исправляет более 650 багов, затрагивающих все аспекты игры.
Денег в киберспорте становится больше на 18 % ежегодно. К 2030 году сумма превысит 5 млрд долларов киберспорт статистика финансы
Киберспорт продолжает стремительно развиваться, и, согласно последнему отчету компании Arizton, его рынок будет расти с каждым годом. Ожидается, что в течение ближайших пяти лет мировой рынок киберспорта достигнет более 5 миллиардов долларов