CD Projekt RED рассказала о бюджете The Witcher 3
12.09.15Разработчики из CD Projekt RED рассказали, сколько денег было потрачено на создание полюбившейся критикам и аудитории ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Точная сумма стала известна во время финансового брифинга компании.
Генеральный директор студии Адам Кичиньский (Adam Kicinski) сообщил, что общий бюджет проекта (с учётом расходов на разработку и маркетинг) составил 306 млн злотых, то есть около $81 млн. Для сравнения, на разработку Star Wars: The Old Republic (по слухам) ушло $200 млн, а на создание и маркетинг GTA V потратили около $265 млн. Однако это неподтверждённые данные, в отличие от третьего «Ведьмака».
Кичиньский добавил, что в случае с The Witcher 3 было организовано 40 маркетинговых кампаний для различных регионов. Разработка игры заняла 3,5 года, внутри студии над ней трудилось около 240 человек — большинство из них были поляками, хотя и иностранцев было немало. Помимо них, к созданию проекта присоединилось около 1500 человек со всех концов Земли.
The Witcher 3 была переведёна на 15 языков, при локализации на семь из них также было добавлено профессиональное озвучение. К работе над этими версиями было привлечено около 500 актеров. Кичиньский считает The Witcher 3 «хорошим вложением» средств — за шесть недель было продано более 6 млн копий. А через месяц игра получит первое платное дополнение Hearts of Stone, выход которого намечен на 13 октября.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познакомимся с топ устройств года Среди них флагманские дорогие модели и бюджетные девайсы. Лучшие смартфоны, наушники и ноутбуки 2024 года по версии редакции hi-tech.ua.
Renault 5 Turbo 1980-х годов выпустят в электрической версии Renault автомобиль электротранспорт
По информации французского издания L’argus, серийная версия Renault 5 Turbo 3E выйдет на рынок в 2026 году
Sandisk кардинально сменила логотип SanDisk Western Digital дизайн
Ребрендинг приурочен к подготовке Sandisk к отделению от своей материнской компании Western Digital, которая приобрела бренд в 2016 году.