Браузер Brave получит поисковиком по умолчанию собственный Brave Search, а не Google

Brave browser

 

Разработчики браузера Brave решили отказаться от использования поисковика Google Search по умолчанию. Вместо этого в Brave будет использоваться независимая поисковая система собственной разработки.

 

По словам одного из основателей и главы Brave Брендана Айха (Brendan Eich), система Brave Search значительно выросла с прошлого июня, сегодня на неё приходится по 80 млн запросов ежемесячно. Brave Search достиг качества и критической массы, необходимой для того, чтобы стать опцией по умолчанию, обеспечивающей пользователям «конфиденциальность».

 

По данным разработчиков, Brave Search использует независимую систему индексации и не отслеживает поведение пользователей, историю их поисков и кликов, по крайней мере — напрямую.

 

Начиная с версии Brave 1.3 для компьютеров и смартфонов на ОС Android и с Brave 1.32 для iOS, новая поисковая система станет решением по умолчанию вместо Google в США, Канаде и Великобритании. Также она заменит Qwant во Франции и DuckDuckGo в Германии, а в следующие несколько месяцев будут обновлены варианты по умолчанию и в других локациях.

 

Уже существующие клиенты могут по-прежнему использовать выбранный поисковый движок, а новые адепты Brave смогут изменить конфигурацию при установке или после неё, если им всё-таки захочется пользоваться Google или другими альтернативными решениями.

 

Дополнительно в Brave анонсировали инструмент Web Discovery Project (WDP). В рамках соответствующего проекта будет реализована система, позволяющая пользователям вносить анонимный вклад в совершенствование поиска. Как утверждается, сегодня техногиганты собирают данные о пользователях для демонстрации им релевантных актуальных результатов, не спрашивая их согласия и даже не ставя их в известность, собирая данные в огромных объёмах. При этом данные часто напрямую ассоциируются или могут быть ассоциированы с конкретными пользователями.

 

На сегодня Brave Search не показывает рекламу, но в будущем в бесплатной версии сервиса будут демонстрироваться рекламные объявления. Premium-версия без рекламы выйдет в «скором будущем».


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 03.00
Опрос Top Lead и Мин Цифры: Как украинский бизнес использует искусственный интеллект    
АІ 2025_F-Ln

Инициатива проводится в рамках исследования AI Focus 2026, которое готовит агентство Top Lead при поддержке Министерства цифровой трансформации

| 18.49
Toyota GR GT и GR GT3 получат двигатели V8 и более 640 л.с.  
Toyota GR GT

Спорткар Toyota GR GT получил новый 4-литровый битурбо V8 с системой смазки с сухим картером, сочетающийся с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой