Пора в путь — дорогу

Дорогу дальнюю, как известно.

Последние шансы перед «бэк ту скулом» подзагореть да подзаплавать. Но в отпуск ходят разные должности и, в частности, водительские. И тогда некоторые, не будем показывать пальцем кто именно, оказываются один на один с «грачом», или с их стаей.

Оставим в стороне чистый снаружи, и никогда не мытый внутри жигуль. Оставим даже шевролет с кондиционером, в котором капитан предпочитает вонять пиратом пятнадцатого века, но кондиционер не включит и топлива сэкономит. Оставим, потому что знаковая поездка состоялась в первый прохладный день августа. Дорога была ближняя. В этот день решили подзаработать будущие мейсисы украинского разлива. Если кто не покупал в мейсисе — это просто хорошая большая сеть Всего Чего Надо в США. Вобщем будущие розничные короли сменили свой маршрут на противоположный за 40 гривень и продолжили прерванную дискуссию.

— Надо быстро склепать и запустить

— Есть пацан — обещал гривень за 800 склеить

— Да не, не студент, сестры одноклассник

— Ты быстро звони в Донецк — договаривайся на поставки

— Не, много надо брать, чтоб фатало

— А если мы проплатим — а клиент откажется?

— Предоплату? Типа в начале деньги? Клево!

— Да не — в интернете все работает!

И тут пассажирку осенило — мальчики затевают интернет магазин. Но вот о каком товаре идет речь — не понятненько! Донецк навевал нечто монументальное, но для продаж в интернете непригодное. Отказывающиеся клиенты — что-то связанное с народным промыслом. В общем душа поэта не выдержала и спросила этаким безразличным тоном: «А что продавать будем?».

Предпосылки бизнес плана будущего космоса оказались просто грандиозными: недавно ребятам повезло — они получили заказ на большой аквариум в стоматологии и очень доходно для себя его выполнили — за счет купленных при закрытии питомника (по ихнему — разводника) Оччччень Крупных Рыб. И вообще им понравилось делать аквариум! Поэтому надо срочно заработать — начать продавать аквариумы с установкой через интернет магазин.

PENETRATION! IT WORKS! Уррра! — эмоции пасажирки были чисты и незамысловато бизнесовы. Но светлая печаль пришла почти сразу » а сервис?»

— В смысле?

— Ну там рыбка сдохет, аквариум почистить…

— А что — надо?

— Обычно, особенно для стеклянных стенок с большими рыбами — надо.

— Не — мы тогда будем продавать средние для квартир — без сервиса

— А сдохнет?

— Как то порешаем

— А скоко на рыбке планируете поиметь?

— На скалярии гривны 2…

— Т.е чтобы заработать 100 доляров надо продать 400 (четыреста) скалярий? А сколько это аквариумов?

— Ой!

— А какая посещаемость у конкурентов? А их много? А сколько покупок в день? А доставка? Из донецка?! А може еще на птичке продавать? А как клиентов привлекать? А сколько их потенциальных? А что им говорить? А каким способом?

Ну вобщем Остапа понесло. А мальчиков хотелось погладить по голове и утереть первые бизнес сопли. Потому, что про интернет магазины они уже знают, а про бизнес планы — еще нет. Т.е. у интернета pr лучше, чем у бизнеса. А это нехорошо — потому что потом приходит разочарование и хорошо, если не в виде кризис менеджеров от шахт-могильников.

Тут нельзя не сказать о Лукашенко и белорусском бизнесе. Там вроде как каждый предприниматель каждый год сдает бизнес план на следующий в райадминистрацию. И несет УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за выполнение цифр. Поневоле предприниматели выучивают хотя бы азы. И стране польза — просуммируй и прогноз на следующий год по стране в любом разрезе.

А то, что бизнес не появляется из-за появления интернет магазина — кто им скажет? Вот и пришлось просвящать — интернет это инструмент, и тд и тп.

Консалтинг удался — денех не взяли и обещали в следующий раз тоже бесплатно. 40 гр за 10 мин =240 в час=1920 за раб день=200 баков в день примерно — дешево конечно — но затрат тоже никаких.

Вот только кто остальную часть страны научит?

Начнем мы сами, как всегда: http://www.tot.com.ua/ru/trainings_new/shedule

ведь ЛЮБОЙ БИЗНЕС РОЖДАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ О СЕБЕ.

А там подъедет кто-нибудь — вытянет — дорога то дальняя!!!

ЭШТ

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.

| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности