О слабых нервах, и как вскрываются сетевые консервы
03.03.18О том, как воюют барыги против армии, писалось неоднократно:
Конкуренция – это же хорошо? Но почему участники не умеют проигрывать и устраивают беспредельные войны? Риторические вопросы не подразумевают ответов, но нуждаются в комментариях специалистов, психиатров и в профессиональной работе следователей.
Подкуп СМИ, проплата мусорных сайтов, коррумпирование депутатского корпуса сложными и простыми методами, запросы, кляузы и отмодерированные судебные решения… Кажется, что это хаос? Общество наводит порядок? Патриоты всех мастей озабочены проявлениями недобросовестной конкуренцией? Да нет, очень часто это прекрасно организованные кампании, в которых каждый игрок знает свой шесток, бюджет, роль, функции. А Организаторы кампаний считают окружающий мир, мягко говоря, не очень умными гражданами, ловят их на эмоции и окружают всеми возможными средствами информационных воздействий. Организаторов нанимает Заказчик, он же проигравший бизнес, он же лузер, он же недобросовестный конкурент. Цель одна: давление на нескольких человек, принимающих решение о закупках. Ожидаемый результат давления – затягивание процессов, отмена принятых решений, отставка не продавшихся. Организаторы кампаний, как правило, должны отчитываться о потраченных бюджетах перед Заказчиком. Вполне возможно, что Заказчик может и не знать, как именно происходит освоение его бюджетов. Однако Заказчик обязан нести ответственность за последствия работ своих субподрядчиков, лоббистов, отдельных сотрудников. По крайней мере, Заказчик не должен удивляться своему имиджу и проценту рынка, если позволил потратить свой бюджет беспринципно и безответственно.
На графике представлена информационная картина по трем объектам: принимающий решение о закупке (назовем его Р) обозначен желтым цветом, участники конкурса по выбору средств связи (назовем их А и Э) обозначены голубым и красным соответственно. Данные информационного мониторинга напоминают просто шум, но красная линия Э почти всегда меньше голубой А и следует после нее. А желтая линия Р повторяет голубую А. Те публикации об Р и А предшествуют, и их больше, чем публикаций об Э. Как бы Э приходит после всплесков всегда в белом, как в анекдоте

Метод выявления информационных операций позволяет определить, когда информация распространяется по сценариям Организаторов кампаний. Небольшой всплеск проверочного вброса стимулируется административными или финансовыми ресурсами, а в фазу атаки могут включаться вполне известные и добропорядочные площадки и спикеры, которых зацепили новизной темы или праведной эмоцией. Графическое представление информационной операции определяется ярким белым цветом на вейвлет-диаграмме. Любители науки и математики могут изучить предшествующие материалы

Нас в данном потоке данных интересует апрель – май 2017 года. Именно в эти два месяца состоялась информационная операция с упоминанием объекта Р и поставщиков А и Э. Причем, для затравки вбрасывался негатив об А, а потом раздувались разнообразные позитивы про Э.
Рейтинг участников – мусорно – пророссийский, о качестве материалов говорить не приходится. Такого количества вранья, искажения действительности и подтасовки фактов не везде можно найти в таком концентрированном виде.

Особенно доставляли в то время перепевы отдельно взятых народных депутатов, которые и сегодня не брезгуют цитировать «из Интернета» искаженную реальность. И искажается эта реальность всегда в пользу Э. Не исключено, что это и есть Заказчик.
Что же еще происходило в апреле – мае 2017 года? Происходили конкурентные испытания средств радиосвязи, участники – поставщики: А и Э. Информационная операция создавала поводы для давления на Р, руководство Збройних Сил України. И на членов комиссии, представляющих все силовые ведомства, которые несколько недель провели на полигоне, отрабатывая методики тестирования технических средств.
Согласно опросу, практически 95 % членов комиссии были в курсе об информационной кампании в СМИ, половина из них обговаривали информационные сообщения и чувствовали давление. При этом 95 % зафиксировали отсутствие давления со стороны руководства комиссии и непосредственного начальства. 14 % сообщили о давлении со стороны участника Э. 23 % предвидели дальнейшее давление на себя лично, и 86 % были уверены в том, что давление будет продолжаться на руководство Комиссии, даже когда она закончит свою работу. Особенно ярко выглядит цифра в 73 % состава Комиссии, которая зафиксировала в течение испытаний попытки манипуляций со стороны участника Э.
В вопросах взаимодействия с представителями производителей по вопросам психологического, коммуникационного и организационного аспектов, а также по технической квалификации и способности реагировать на технические вызовы, члены Комиссии оценили участника А с показателями от 86 до 100 баллов из 100 возможных. Участник Э набрал от 63 до 83 баллов, не дотянув до минимальной оценки конкурента.
Таким образом, несмотря на огромное психологическое давление, зафиксированное как на уровне анализа информационных источников, так и на уровне непосредственной работы силовиков по выбору средств связи, решения были приняты на основании результатов технических испытаний, ценовых предложений и других объективных факторов.
Казалось бы, всем участникам процесса нужно успокоиться и заниматься своими делами. Однако, как и предполагалось, давление не ушло, а трансформировалось и возросло – количество запросов в разные органы и структуры растет и множится.
А сегодня случился сюрприз: нервы у кого-то сдали и опять пошла гулять деза. Список распространителей напоминает предыдущий. Можно вносить в базу вскрытых консервов.

Ложь сконцентрирована практически по Геббельсу. Почему? А потому что завтра – админсуд. Организаторов кампании суть и факты опять не волнуют. То ли новый бюджет получили, то ли за старый оправдываются. Очевидно, что давят именно на процесс. Белый и пушистый поставщик Э стал еще белее и еще пушистее, в целом напоминая известное северное животное.
Админпретензия смешная: военный Р не подписал инвестиционный договор с А. Делать это по закону должны совсем другие ведомства и люди, но почему бы не обеспечить занятость обвинителей?
Кто бы ни стоял за кулисами информационных кампаний – они играют на руку агрессору. Отвлекая, задерживая, манипулируя. В конечном итоге – дезинформируя общество.
Справедливость и правда всегда восторжествуют. Не мешало бы еще и помогать им по мере сил и возможности. NEVSEREMOS!!!
Издатель
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе
Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.
Исследование: люди начали копировать фразы чат ботов с ИИ искусственный интеллект исследования
После появления ChatGPT авторы видеороликов на YouTube стали заметно чаще употреблять слова, характерные для языка крупных языковых моделей
Операционной системе Windows исполнилось 40 лет Windows история
История Windows началась в конце семидесятых, когда Microsoft решила создать графическую оболочку для своего DOS


