Blizzard уже заработала на Diablo IV более $666 миллионов за первые 5 дней после релиза.

Diablo 4

 

Blizzard Entertainment рассказала о первых успехах ролевого экшена Diablo IV.

 

Еще до официального выхода он стал самой продаваемой игрой компании, а за первые 5 дней с момента релиза (шестого июня) глобальные продажи Diablo IV преодолели отметку в $666 миллионов.

 

Всего же со дня релиза геймеры провели в Diablo IV более 276 миллионов часов, в течение которых:

  • убили 276 миллиардов демонов (с учетом раннего доступа);
  • умерли более 316 миллионов раз, в том числе более пяти миллионов раз от рук Мясника;
  • создали группу с друзьями более 166 млн раз;
  • 163 игрока достигли максимального уровня в хардкорном режиме.

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 07.05
Brabus теперь будет тюнинговать не только Mercedes и Maybach, но и Bentley
Bentley Continental GT Speed Brabus

Bentley Brabus 900 Superblack и Brabus 900 оснащены 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом и гибридной надстройкой, форсированной до 900 л. и 1100 Нм

| 22.12
ROI в E-commerce: Оценка рисков и выгод индивидуальной разработки интернет-магазина  
intrernet e commerce

Использование готовых решений часто влечет за собой «потолок» масштабирования, ограничивая возможности интеграции и кастомизации критически важного функционала. Чтобы гарантировать создание высокопроизводительной и масштабируемой торговой платформы, имеет смысл разработка интернет магазина под ключ у профессиональных команд, таких как Asabix