Need for Speed Payback: злободневный донат
13.12.17
Игроки привыкли, что платить за ускоренное прохождение, открытие уникальных предметов и доступ к специальным миссиям нужно либо в мобильных, либо в сетевых играх. Когда встречаешь такое в аркадной гонке, игнорируешь либо донатишь на то, что тебе нравится визуально или этим можно насладиться во время прохождения сюжетной кампании.
Но в новой Need for Speed Payback этот баланс поломали. Причем не только отношением к игрокам, которые занимаются сбором непонятных карточек и очков для прокачки, но и эстетической составляющей геймплея — сюжетом.
Главный герой с друзьями борется с коррумпированной криминальной организацией — «Домом», которая подтасовывает результаты уличных гонок. Чтобы пробиться к боссам и поговорить с ними «по душам», Тайлер, Мак и Джесс должны победить все банды города Фортуна-Вэлли.
В игре очень много диалогов. Они могли бы претендовать на способ подогнать игру к вариации на тему «Форсажа», но персонажи безлики, а фразы получились симбиозом топорности и дешевого пафоса. Главные герои ничем особенно не выделяются. Типажи боссов размываются в памяти довольно быстро. Конечно, такой тип игр не обязан ставить в центре изысканность речей и актерской игры, но они не должны бесить и вызывать реакцию «рука-лицо».
И проблема не только со сценарием. Геймплей тоже ушел не далеко. Открытый мир вроде бы неплох, но ему не хватает наполненности. Нет узнаваемых локаций и видов, где хотелось бы остановиться и представить что вы стоите на выступе в своём Скайлайне, наслаждаясь звуками ночного города.
Классы машин, к слову, тоже организованы вроде бы логично, но прокачивать машину под каждый из них можно только из общего бюджета. Причем не дай бог не соответствовать по уровню прокачки, рекомендуемом для гонки. Если такое случится, более продвинутые ИИ-соперники будут в 100 случаях из 100 опережать вас. У моделей машин нет универсальности. Всё решает рутинная прокачка и полученные ачивки.
После гонки вы получаете на выбор три карточки, перевернув одну из которых, выпадет апгрейд для машины. Если он более высокого уровня — ставим на машину. Если нет — превращаем в талон, который потом с двумя такими же другими, даёт право случайного выбора опять таки рандомной запчасти. Иногда может попасться бесполезная безделушка в виде сигнала клаксона. Мы любили побибикать в виртуальном трафике лет 15 назад, но в 2017 году такой апгрейд имеет смысл лишь в той же сетевой GTA Online. Да и то…
Тут и наступает первый донат. Талоны с уже конкретной деталью можно докупать в магазинах, но если подходящего нет — ждите смены карт. На это уходит около 20 минут игрового времени. Как вы помните, кататься здесь негде, поэтому можно пойти попить чай.
В итоге, поставить в гараж знаковые и любимые модели за вменяемое геймплейное время не представляется возможным. Их надо прокачивать через такой вот рандом или купить наборы с талонами за «живые» деньги. Можно и перепроходить задания, но про цепочку добычи запчастей вы уже в курсе.
В заездах есть чекпоинты через которые нужно обязательно проехать. Заучивать трассы и быть экспертом географии NFS больше не нужно.
В той же топке сгорели и побеги от полиции. Только вдумайтесь: чтобы пройти такой заезд нужно ехать по чек-поинтам. При этом машины копов можно разбивать. Даже если вы всех нейтрализовали, заезд нужно пройти до конца, проехав все контрольные точки. При этом всё равно останется ограничение по времени, за которое надо успеть доехать, хоть в гордом одиночестве, хоть с преследователями на хвосте.
Контрольный в голову: полиции в открытом мире нет вообще. Поубегать от патрульных по фану просто не получится.
Что хорошего в новой NFS Payback? Разнообразие тюнинга, почти как в NFS Pro Street, который был чуть ли не графическим редактором дизайна машин. Можно креативить самому или применять наборы от других игроков. А вот на кузовные части нужно зарабатывать звезды в испытаниях.
В видео-трейлерах нам отдельно рассказывали про поиск раритетных машин. Да они есть и их поиск в общем-то чуть ли не единственное увлекательное занятие. Поиск происходит по фрагментам рисованных набросков. Но и тут ждет засада. Найденные машины низкого уровня и для их прокачки снова нужно проходить заезды и собирать карточки. Использовать уже открытые запчасти с других машин — нельзя.
В итоге, культовая серия игр продолжает терять марку. Сценарий хуже чем «никакой», а локации — обыденные. Система прокачки настолько затянута, что по сути, противоречит идее возможности разнообразного виртуального тюнинга ваших любимцев. Донат был бы уместен при должном исполнении всего вышеназванного.
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Совместимость: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Сайт: www.ea.com
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
Doom запустили в PDF-файле Doom игры
Doom продолжает появляться на самых неожиданных устройствах — от банкоматов и принтеров до калькуляторов и даже бензопил. Теперь культовый шутер удалось запустить в формате PDF
Обзор пяти главных особенностей базового iPhone 16 iPhone Попросили разместить
У Айфон 16 эффектный дизайн, производительный процессор, большая оперативка и много полезных функций. Цена самая приятная в линейке: Плюс дороже на сотню долларов, а с «Прошками» разрыв еще существеннее.