Обзор автомобильного видеорегистратора Navitel MR250NV
06.01.20Автомобильные видеорегистраторы за последние годы не потеряли в популярности. К сожалению, культура вождения и безопасность на дорогах оставляет желать лучшего, поэтому в качестве дополнительной подстраховки съемка процесса езды видеорегистраторы всё ещё актуальны.
Помнится встреча во время выставки на стенде компании-производителя видеорегистраторов, когда представитель западного СМИ, пришедший вместе с нами, недоумевал, зачем эти устройства вообще нужны. Тогда он спрашивал, неужели кому-то может понадобиться записывать процесс езды, ведь для этого есть камеры наблюдения и полиция. Дело было не менее пяти лет назад, а страны, где эти устройства по-прежнему необходимы, безопаснее на дорогах не стали.
Но перейдем к рассматриваемому устройству от Navitel, компании известной своими навигаторами. Автомобильный видеорегистратор MR250NV выполнен в формате зеркала заднего вида. В него встроен объектив в подвижном шарообразном кулаке, дисплей в зеркальной части и набор кнопок для управления. Также есть слот для карт памяти Micro SD максимальным объемом 64 ГБ, выход для второй камеры и порт Mini USB для подачи питания.
Внешний вид
Видеорегистратор крепится поверх штатного зеркала заднего вида с помощью двух резинок. В задней части, со стороны лобового стекла выдается объектив камеры. Его можно отрегулировать в пределах десятка градусов по горизонтали и вертикали. Смещается он довольно туго, возможно это особенность нашего образца. Правда, это же и хорошо, значит, камера видеорегистратора Navitel не собьется от встрясок. Камера имеет угол обзора 160° и может записывать видео в Full HD с частотой 30 кадров в секунду.
На нижнем торце корпуса выведены кнопки для управления интерфейсом. Слева-направо: кнопка питания, пункт вверх, подвыражение, пункт вниз и копка вызова меню. Подписи к кнопкам на корпусе есть, но практически не различимы. Первичную настройку лучше делать, держа регистратор в руках, тогда все подписи видны и ошибочных нажатий не будет. В дальнейшем понадобится только кнопка питания для активации и деактивации дисплея.
Экран имеет диагональ 5″ и занимает примерно треть площади зеркала. В выключенном состоянии он абсолютно не выделяется на общем фоне. Для включения нужно нажать самую левую кнопку питания, она же «Power». Однако работать дисплею постоянно нужды нет. По сути, он нужен только чтобы откалибровать положение зеркала и камеры, поменять что-то в настройках или просмотреть видео-файл.
Само по себе устройство достаточно габаритное и возможно не всегда поместится между солнцезащитными козырьками. Они могут немного задевать его и тогда стоит сдвинуть регистратор левее. Однако в большинстве ситуаций проблем с размещением не будет. Конструкция с одной стороны собрана хорошо, но кнопки имеют люфт. Это проявляется на брусчатке или плохом покрытии дороги, коего благо все меньше.
На практике
В плане качества съемки, то оно приемлемо. Камера действительно имеет хорошую светочувствительность и ночной режим съёмки. Поэтому ночью номера машин могут быть засвечены фарами других участников движения. С другой стороны, не освещенные объекты также хорошо видны. Достаточно большим оказался угол обзора, что важно для этого типа устройств.
Днем ситуация выравнивается, однако при вибрации и тряске мелкие детали могут смазываться. То есть общую картинку со всеми манёврами и участниками движения, безусловно, будет видно. Но при необходимости запечатлеть детали, такие как номера машин, может не получится.
По умолчанию видео-файлы могут быть длительностью 1, 3 или 5 минут. Аккумулятор видеорегистратора имеет емкость 300 мА·ч что позволяет ему работать в автономном режиме до 10 минут.
В комплекте видеорегистратора Navitel также есть вторая камера. Ее можно установить внутри салона или снаружи, так как корпус защищен от попадания воды и пыли. При подключении, появится возможность следить за обстановкой сзади. Переключение между камерами осуществляется второй кнопкой слева. На экран может выводиться картинка с тыльной камеры на четверти изображения основной.
Есть вариант, когда задняя камера будет помогать при парковке. В этом случае ее размещают возле заднего номерного знака и соединяют проводками, они есть в комплекте, с фарой заднего хода. В этом случае, вывод изображения с камер будет переключаться автоматически и картинка с задней камеры будет на весь экран. Кроме того, на дисплее поверх изображения также выводятся парковочные линии для ориентировки по габаритам.
Крепления
В комплекте для крепления есть все необходимое – от клейкой ленты 3М до пары саморезов. Есть и запасная пара резинок для основного устройства. Кроме того, с видеорегистратором также найдется штекер питания от розетки прикуривателя с достаточной длиной провода для незаметной прокладки провода.
Раз уж мы заговорили о незаметности, то скажем о том, что корпус видеорегистратора Navitel следовало покрасить в матовый черный цвет, чтобы оно как можно меньше было различимо с улицы. Да, темно-серый металл выглядит более изысканно, но и снимать устройство при парковке каждую ночь не хочется. Тоже касается и хромированного корпуса объектива камеры. На самом деле, камера здесь наиболее заметная часть и вот ее стоило маскировать больше всего. Разумеется, опытные воры увидят все, что им нужно, но и минимизировать риск тоже стоит.
Выводы
Navitel MR250NV – интересный видеорегистратор с поддержкой двухканальной съемки. Будучи выполненным в форм-факторе накладки на салонное зеркало он неплохо маскируется, хотя, возможно, его стоит снимать перед ночной парковкой. Устройство работает стабильно и без сбоев. Качество видео с камер видеорегистратора Navitel получается приемлемым, но задел на будущее есть. Вторая камера может быть полезной и станет приятным дополнением. Хотя навигаторы сейчас теряют в актуальности ввиду распространённости онлайн навигации, при покупке компания также предоставляет 12 месяцев подписки на карты по странам Европы.
Navitel MR250NV | |
Сенсор основной камеры: | SC2363 |
Разрешение: | 1920х1080, 30 кадр/с |
Угол обзора: | 160° |
Циклическая запись,защита от перезаписи | да, да |
Датчик удара (G-сенсор): | да |
Режим парковки: | да |
Процессор: | MStar MSC8328 |
microSD: | до 64 ГБ |
Аккумулятор: | Li-Pol 300 мА·ч |
Габариты: | 310х86х39 мм |
Вес: | 258 г |
Разрешение задней камеры: | 656х492 |
Угол обзора: | 85° |
Защита: | IP 65 |
Габариты задней камеры: | 23х23х23 |
Поставщик: | MTI |
Цена: | $120 |
Оценка:
+ неплохая светочувствительность
+ тыльная камера
+ качественная сборка
-дребезжащие кнопки
-детализация видео
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Asus Zenbook S 16 (UM5606): новая волна
Новый ноутбук Asus Zenbook S 16 выполнен в корпусе из необычного металла, построен на базе свежей платформы AMD, адаптированной для ИИ, и имеет отличную автономность. Расскажем об этом премиальном ноутбуке подробнее
ИИ Google Gemini Live теперь поддерживает украинский язык Google искусственный интеллект обновление
Google представил поддержку Gemini Live на украинском языке. Функция уже доступна на Android и вскоре появится на iOS.
Jeep выпустила внедорожник с гибридным двигателем в стиле военного Willys MB 1941 года автомобиль
Jeep Wrangler 4xe Willys ’41 Special Edition включает 2.0-литровый турбодвигатель и два электромотора, обеспечивая мощность в 375 л.с. и 21 милю (34 км) хода на электротяге.