Обзор игровой мыши ASUS ROG Strix Impact III (P518): четкость и резкость
06.03.23
Ничто так не свидетельствует об успешности устройства как его постоянном обновлении новыми поколениями. Это касается и многих моделей игровых мышей от ASUS в линейках ROG Strix и TUF Gaming. Сегодня расскажем о новой ROG Strix Impact III.
Дизайн и эргономика
У ROG Strix Impact III сохранилась общая идея универсальной, симметричной по форме и доступной по цене мышки. Хотя по сравнению со вторым поколением, которое мы изучали как в проводном так и без проводного варианта, дизайн несколько изменился. Да, симметрия сохранена, но корпус стал длиннее, более округлен и немного ниже. В общем мышка получилась более лаконичной и классической, как эстетически так и эргономично, став более универсальной для ладоней разного размера.
Корпус изготовлен из пластика, гладкого, но вместе с тем и несколько плотного. Обе боковины корпуса мыши схожи. Они имеют одинаковую рельефную зону впереди, для лучшей цепкости пальцев. Подъем спинки корпуса под ладонь смещен в заднюю часть. Нижняя часть немного поднята вверх, а боковины имеют откос внутрь, образуя при взгляде в анфас перевернутую трапецию. То есть переставлять мышь будет удобнее.
ROG Strix Impact II имела агрессивную переднюю часть корпуса у зоны выхода кабеля со своими зонами подсветки. У Impact III там ровная поверхность. Сигнальный кабель выходит по центру и имеет защиту от перегиба.
Общий вес мыши ROG Strix Impact III стал меньше на 20 г по сравнению с проводным предшественником. Она не потеряла от этого в качестве конструкции и материалов, но ощущается как совсем лайтовый и по своему утилитарный вариант. Тем не менее, люфтов нет, а покрытие устойчиво к загрязнениям, хотя статика только бегом собирает пылинки сразу при извлечении из коробки.
Основные кнопки нажимаются с одинаковым громким звуком и средним усилием. Люфтов в свободном состоянии у них нет. Средняя кнопка под колесом также требует среднего усилия, но кликает потише.
Колесо прокрутки имеет резиновое полупрозрачное покрытие, на нем есть диагональный рельеф. Вращается оно легко и четко, с ощутимой фиксацией. На левом боку корпуса мыши есть две дополнительные кнопки, разделенные промежутком, чтобы не промахнуться.
Мягкий и гибкий кабель в нейлоновой оплетке имеет длину 2 метра. На проводе имеется резиновая стяжка для удержания смотанной части. Правда, стяжка никак не фиксируется на самом кабеле, поэтому есть риск ее потери при распашке во время транспортировки. Стяжки-липучки в предыдущих моделях фиксировались и на самих кабелях.
Подсветка имеется у колеса прокрутки и логотипа ROG, их можно синхронизировать с другими компонентами, включив синхронизацию Aura Sync. Цвета и анимация так же обычно настраиваются в Armouty Crate. Она также выполняет информативную функцию, показывая цветом текущий уровень разрешения и выбранный профиль настроек.
Оборудование и настройки
Настройки сенсора имеют четыре уровня разрешения, которые можно выставить в диапазоне от 100 до 12 000 cpi с шагом 50 cpi. Для каждого из уровней можно выбрать цвет светодиодов для обозначения. Можно включить/выключать сообщения на экране об изменении разрешения. По выбору имеются частоты опроса в 125, 250, 500 или 1000 Гц. Отдельно можно включить или выключить угловую привязку курсора.
В основе мышки есть четыре тефлоновых ножки в форме закругленного треугольника. Окошко инфракрасного оптического сенсора находится по центру. Вокруг него есть еще одна тонкая овальная ножка. Впереди сенсора мы видим клавишу переключения уровня разрешения и профилей мыши.
В мышке используются фирменные переключатели ROG. Сенсор здесь оптический, модели PixArt PAW3311DB-T2MU, это тот же, что был в геймерском грызуне TUF Gaming M4 Wireless.
Без установки фирменного программного обеспечения можно переключаться между уровнями разрешения, последовательно нажимая кнопку «DPI» в основе мыши. Значение разрешения сенсора можно изменять между четырьмя значениями, несмотря на то, что значок у кнопки имеет три стрелочки.
Также разрешение можно изменять постепенно, поворачивая колесо прокрутки. Профили переключаются зажимом кнопки DPI и задней боковой кнопки (первый профиль), передней боковой кнопки (второй) или средней кнопки-колеса (третий).
Мышь поддерживает макросы. Редактор макросов позволяет записывать команды с мыши и клавиатуры, включая направления прокрутки колеса. При этом траектория движения курсора не фиксируется. В одну макрокоманду можно добавить до 100 команд, каждая из которых состоит из времени задержки, нажатия и отпускания клавиши. Все элементы, последовательность и содержание команд можно изменить после завершения записи.
Мучить корпус мышку демонтированием чтобы увидеть утварь мы не будем. Коллеги пишут о том, что хотя конструкция проста, при разъединении половин корпуса можно повредить шлейфы, крепеж и сам пластик. На том и остановимся. Заметим лишь, что если пользователь исчерпает все 70 млн. нажатий, заменить переключатели можно будет без их перепайки.
Стоит добавить, что несмотря на ценовую доступность ROG Strix Impact III имеет поддержку технологии NVIDIA Reflex позволяет снизить задержку между вводом и отображением картинки на экране. Среди игр в которых можно ощутить преимущества пониженной задержки с мышью – последние части Call of Duty, Apex Legends, Battlefield 2042, Fortnite, God of War, Overwatch и многие другие.
Впечатления
Корпус и форма мыши ASUS ROG Strix Impact III подходят под ладони большого и среднего размера. Поверхность в меру аскетическая и цепкая, но приятная на ощупь. Кнопки и колесо четко срабатывают, отдельным позитивом является отсутствие люфтов у всех элементов. Кабель достаточно гибок и позволяет обойтись без отдельного держателя и не мешает перемещению по столу. Малый вес мышки позволяет активно использовать ее и не ощущать эффекта инерции.
У мыши установлен качественный оптический сенсор с невидимой инфракрасной подсветкой PixArt PAW3311. В целом это неплохая модель среднего класса с высоким уровнем разрешения и скорости, но имеет значительную высоту отрыва.
Наличие встроенной памяти позволяет использовать программное обеспечение для настройки профилей и эстетической составляющей. Для Armouty Crate присуща проблема универсальных программ для всей периферии бренда – большие программные аппетиты. Но свои задачи она выполняет хорошо. Подсветка не только украшает девайс, но и имеет функциональную нагрузку. Учитывая удачные параметры и эргономику, ASUS ROG Strix Impact III является интересным решением для игроков.
Характеристики игровой мыши ASUS ROG Strix Impact III (P518)
Тип сенсора: | PixArt PAW3311DB-T2MU |
Разрешение: | 100 — 12 000 CPI |
Максимальная скорость | 300 дюймов/сек |
Максимальное ускорение: | 35G |
Частота опроса: | 1000 Гц |
Переключатели: | 70M ROG Micro Switches |
Количество клавиш: | 5 + колесо прокрутки + кнопка DPI |
Подключение: | USB Type-A (2.0) |
Габариты: | 126 x 62 x 39 мм |
Вес: | 59 г |
Дополнительно: | память для профилей, поддержка макросов |
Поставщик: | предст-во ASUS в Украине |
Цена: | $45 |
Оценка:
+ качество конструкции
+ цена
+ поддержка NVIDIA Reflex
-«громкие» клики переключателей
Читайте также:
Тест игровой мыши ASUS TUF Gaming M4 Wireless: за двумя зайцами
Обзор мышки ASUS ROG Strix Impact II Wireless: точнее и независимее
Обзор мышки ASUS ROG Strix Impact II: восстановление баланса
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор Asus Zenbook S 16 (UM5606): новая волна
Новый ноутбук Asus Zenbook S 16 выполнен в корпусе из необычного металла, построен на базе свежей платформы AMD, адаптированной для ИИ, и имеет отличную автономность. Расскажем об этом премиальном ноутбуке подробнее
Microsoft Teams сможет дублировать участников конференций с переводом на девять языков Microsoft обновление перевод
Microsoft представила новую функцию Interpreter для Microsoft Teams, которая позволяет пользователям клонировать свои голоса и переводить речь в реальном времени на девять языков
UPS будет заряжать свои электро-фургоны индуктивной зарядкой в Детройте автомобиль зарядка
Основная цель тестирования — оценить, насколько внедрение беспроводной зарядки поможет снизить затраты на эксплуатацию электрического автопарка UPS за счет уменьшения простоев на подзарядку.