AMD представила платформу LiquidVR для очков виртуальной реальности
06.03.15Судя по всему, AMD также хочет впрыгнуть в состав разработчиков аксессуаров для виртуальной реальности. Однако, со стороны софта, а не железа. Видимо, это связано с негативным опытом работы на процессорном рынке, поэтому AMD попробует зайти со стороны разработчиков и платформ.
На конференции Game Developer Conference, компания AMD сообщила о намерении предоставить доступ к решениям для создания виртуальной реальности (VR). Первой инициативой AMD стали технологии LiquidVR, созданные для разработки контента виртуальной реальности (VR) на оборудовании AMD.
«Достижение эффекта присутствия в виртуальном мире продолжает быть одним из самых важных элементов при создании идеальной виртуальной реальности, — сказал Брендан Айриб (Brendan Iribe), генеральный директор Oculus. — Мы очень рады возможности работать вместе с AMD над тем, чтобы сократить время задержки, в том числе за счет таких новых возможностей, как асинхронная обработка (Time Wrap) и фиксация задержки (latency latch), поддерживая и совершенствуя совместимость, а также впечатления пользователей Oculus на железе AMD«.
Основные функции LiquidVR SDK версии 1.0, которые закладывает AMD в качестве конкурентных преимуществ:
- Асинхронные шейдеры для слежения движений головы позволяют применять аппаратное ускорение при обработке (Time Wrap). Эта технология использует обновленную информацию об изменении позиции головы пользователя уже после рендеринга кадра и модифицирует изображение для новой точки обзора перед отправкой его на гарнитуру виртуальной реальности. Такой подход позволяет эффективно минимизировать задержку между движением и изменением изображения на экране.
- Использование мульти GPU для масштабирования рендеринга позволяет работать сразу на нескольких графических процессорах для повышения частоты кадров в приложениях виртуальной реальности, поручая отдельные задачи конкретным GPU. Каждый GPU обрабатывает картинку для одного глаза, а после этого происходит их совмещение в единое трехмерное изображение. Благодаря этой технологии конфигурации с несколькими графическим процессорами становятся идеальными решениями для высокопроизводительного рендеринга виртуальной реальности, повышая частоту обновления кадров и качество погружения.
- Получение самых точных данных о движении головы. Это программный механизм, который обеспечивает передачу данных о движениях головы на графический процессор с максимальной скоростью, благодаря исключению задержек при обработке программными библиотеками API и отправке информации напрямую.
- Технология Direct-to-display для интуитивного подключения шлема VR обеспечивает плавный переход в виртуальную реальность в режиме plug-and-play при работе с картами AMD Radeon™ и шлемом VR. Среди ее возможностей — прямая передача сигнала на дисплей шлема и использование расширенных функций управления экранами в Windows.
Источник: AMD

влажность:
давление:
ветер:

Обзор меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8): полное равновесие



Знакомимся с набором флагманской меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8) – красивой, функциональной и с поддержкой новейших стандартов беспроводной связи

Электрокар Cupra Born построен на платформе VW ID.3, но получит более премиальный стиль
электрокарВ сети появилась информация об электрокаре Cupra Born, который построен на базе платформы VW ID.3
Флагманские смартфоны серии Samsung Galaxy S10 получили One UI 3.1 на базе Android 11
Android Galaxy Samsung обновлениеSamsung начала распространять обновление One UI 3.1 на на основе Android 11 для смартфонов серии Galaxy S10
