YouTube отметил 1,8 млрд зарегистрированных пользователей

 

Ежемесячно на платформе YouTube видео смотрят 1,8 млрд зарегистрированных пользователей. Об этом сообщили представители компании. В эту статистику не вошли зрители, которые просматривают ролики без создания учётной записи в сервисе. В 2017 году количество зарегистрированных юзеров было 1,5 млрд.

 

Из достижений среди видео — музыкальный клип Despacito преодолел рубеж в 5 млрд просмотров, а Beyoncé смогла установить планку по количеству просмотров прямой трансляции – 41 млн.

 

Но столкнулась площадка YouTube и с проблемами. В частности, наличием неприемлемого для детей контента и теорий заговора. Платформа позволяет объединить мир, но также позволяет воспользоваться преимуществами сервиса не самым благонадёжным людям.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.

| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности