Vivo Y12G с 6,51″ IPS-дисплеем HD+ и аккумулятором 5000 мА·ч с реверсивной зарядкой стоит $150
09.08.21
Vivo анонсировала в Индии свой новый бюджетный смартфон Y12G, который стал уже шестой моделью в линейке Y12.
Vivo Y12G получил 6,51-дюймовый дисплей c IPS-матрицей, разрешением HD+ и каплевидным вырезом. На нём разместили 8-мегапиксельную фронтальную камеру. Основная камера в смартфоне двойная с сенсорами на 13 + 2 Мпикс.

За производительность Vivo Y12G отвечает восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 439 в паре с 3 ГБ ОЗУ и 32 ГБ ПЗУ. Встроенный накопитель можно расширить картой памяти microSD до 256 ГБ.
Питается Vivo Y12G от аккумулятора на 5000 мА·ч. Он поддерживает реверсивную зарядку на 5 Вт через порт microUSB. Также в смартфоне есть разъём для наушников, функция Face Unlock и боковой сканер отпечатков пальцев.

Vivo Y12G уже начали продавать в Индии в двух расцветках: Phantom Black и Glacier Blue. Цена составляет $150. Появится ли аппарат в других регионах — неизвестно.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Стоит ли покупать PS5 в 2025 году: полный разбор игр и аксессуаров PlayStation
Решение купить ПС 5 в 2025-м оправдано прежде всего для тех, кто хочет играть в актуальные релизы без сложной настройки и собирать библиотеку в экосистеме PlayStation.
Современный Mercedes-Benz Unimog получил 7,7 литровый V6 Mercedes-Benz автомобиль
В основе концепта лежит Mercedes-Benz Unimog U 4023 с портальными осями, крепкой рамой и полным набором блокировок дифференциалов. Главным техническим изменением стала замена стандартного 5,1-литрового дизеля


