Стоимость 100 самых дорогих брендов впервые составила более $3 трлн. В топе – Apple, Microsoft, Amazon, Google и Samsung
18.11.22
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало топ-100 самых дорогих брендов мира в 2022 году. В пятерку вошли четыре компании из США, а два производителя из пяти возглавляют рынок смартфонов.
Бренд Apple стал самым дорогим. Он подорожал за год на 18% и теперь стоит $482,215 млрд. Стоимость Microsoft выросла сразу на 32% по сравнению с 2021 годом, но компания занимает второе место с ценой $278,288 млрд. Тройку замыкает Amazon с ростом 10% и ценой $274,819.
Бренд Google стоит $251,751 млрд, а Samsung — $87,689 млрд, то есть примерно в пять раз дешевле, чем Apple.
В первую десятку также попали Toyota ($59,757 млрд), Coca-Cola ($57,535 млрд), Mercedes-Bez ($56,103 млрд), Disney ($50,325 млрд) и Nike ($50,289 млрд).
На 12 месте находится Tesla, отставая на $600 млн от бренда McDonald’s. PayPal, тоже имеющий отношение к Илону Маску (Elon Musk), располагается на 38-й позиции. Бренд стоит $17,058 млрд, а вот Twitter места в топ-100 не нашлось в отличие от Facebook, YouTube и Instagram.
Также следует отметить, что впервые общая стоимость сотни самых дорогих брендов превышает $3 трлн.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор автомобильного видеорегистратора Kawa Mini 3: размер неважен
Kawa Mini 3 интересен прежде всего тем, что имеет очень маленькие размеры, при этом предлагая съемку видео в 2К. Посмотрим на что он годится
Киностудия Довженко запустила свой онлайн-кинотеатр кино сервис события в Украине
Сервис под названием «Довженко-Центр. Онлайн» предлагает фильмы, оцифрованные Кинолабораторией центра, которые раньше можно было увидеть только на фестивалях или специальных показах.
Прогноз S&P Global Mobility: продажи электромобилей вырастут на 30% за 2025 год автомобиль статистика электротранспорт
Аналитики SP Global Mobility прогнозируют рост продаж электромобилей на 29,9% в 2025 году, что составит 15,1 млн единиц по сравнению с 11,6 млн в 2024 году.