Стоимость 100 самых дорогих брендов впервые составила более $3 трлн. В топе – Apple, Microsoft, Amazon, Google и Samsung
18.11.22
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало топ-100 самых дорогих брендов мира в 2022 году. В пятерку вошли четыре компании из США, а два производителя из пяти возглавляют рынок смартфонов.
Бренд Apple стал самым дорогим. Он подорожал за год на 18% и теперь стоит $482,215 млрд. Стоимость Microsoft выросла сразу на 32% по сравнению с 2021 годом, но компания занимает второе место с ценой $278,288 млрд. Тройку замыкает Amazon с ростом 10% и ценой $274,819.
Бренд Google стоит $251,751 млрд, а Samsung — $87,689 млрд, то есть примерно в пять раз дешевле, чем Apple.
В первую десятку также попали Toyota ($59,757 млрд), Coca-Cola ($57,535 млрд), Mercedes-Bez ($56,103 млрд), Disney ($50,325 млрд) и Nike ($50,289 млрд).
На 12 месте находится Tesla, отставая на $600 млн от бренда McDonald’s. PayPal, тоже имеющий отношение к Илону Маску (Elon Musk), располагается на 38-й позиции. Бренд стоит $17,058 млрд, а вот Twitter места в топ-100 не нашлось в отличие от Facebook, YouTube и Instagram.
Также следует отметить, что впервые общая стоимость сотни самых дорогих брендов превышает $3 трлн.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Google Photos добавит функцию Ultra HDR даже для старых фото Google обновление приложения фото
Google начала постепенно внедрять новую функцию в приложении Google Photos, которая позволяет преобразовывать стандартные фотографии в формат Ultra HDR
Смартфон Vivo X200 Ultra получил Zeiss-оптику в камерах и 3,7-кратный оптический зум Vivo камера смартфон
Vivo анонсировала новый флагман X200 Ultra, который призван составить конкуренцию устройствам высокого класса, особенно в области мобильной фотографии и видеозаписи