В приложение Helsi добавили уведомление, чтобы отслеживать записи на прием и посещение врачей.
18.05.23
Недавно украинские пользователей всколыхнули социальные сети обсуждением факта, что врачи иногда самостоятельно создают записи приема и посещения пациентов. И вот теперь в приложении Helsi ввели нововведения для пациентов с которым пользователь получает уведомление о запланированных и завершенных приемах у врача.
Это новая функция для пользователей, которая поможет своевременно получать информацию о приемах и еще более тщательно контролировать, что происходит с медицинской картой пациентов и их детей.
Обновления предусматривают 4 автоматических push-сообщения в приложении: о запланированном приеме медработником для пациента или его ребенка, о завершенном приеме медработником для пациента или его ребенка. Также в приложении появилась возможность пожаловаться на прием.
Для получения push-сообщений необходимо проверить настройки в смартфоне и разрешить приложению отправлять уведомления. Дополнительные настройки не требуются в приложении. Надо только дать согласие на отправку push-сообщений при первом входе в приложение.
Сейчас на рынке Украины 35 медицинских информационных систем, позволяющих врачам вносить записи о пациентах в электронную систему здравоохранения. Helsi дополнительно предоставляет удобный кабинет пациента с доступом для пользователей к их медицинским данным.
Функция «Пожаловаться на прием»
Считая прием ошибочным, пациент выбирает функцию «пожаловаться». Далее – автоматически переходит в службу поддержки Helsi. Пользователь оставляет обращение, а Helsi контактирует с медучреждением. Пациенту приходит уведомление о результате жалобы. Если врач действительно внес прием по ошибке – прием отметят несостоявшимся.
Как отличить корректный прием от ошибочного
Команда Helsi проанализировала запросы от пользователей с жалобами на ошибочные приемы. Оказалось, что большинство из них внесено врачами в результате вакцинации, выписанного направления или рецепта.
Проверить, создан ли прием в рамках вакцинации, можно самостоятельно. Следует перейти в прием и пересмотреть причину обращения. Если причина обращения – это «Иммунизация/профилактическое лечение» – то прием создан врачом во время вакцинации пациента. В вакцинальной бригаде принимали участие врачи разных специализаций, от ЛОРа до невропатолога, поэтому и прием «посещения ЛОРа» может касаться прививки.
Если же пациент проверил прием и уверен в ошибке – пожаловаться можно в приложении или обратиться напрямую в медицинское учреждение. Он самостоятельно сконтактирует с врачом и ответит пациенту.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Обмен валют через банкомат заработает у Приватбанк банк события в Украине
Приватбанк планирует расширить сеть таких банкоматов по всей Украине, а их актуальный список можно найти на сайте банка
ЕС хочет чтобы Apple AirDrop и AirPlay работали на смартфонах Android Apple Андроид закон смартфон
Европейская комиссия потребовала от Apple открыть больше функций iOS для сторонних разработчиков, включая доступ к протоколам AirDrop и AirPlay.