В приложение Helsi добавили уведомление, чтобы отслеживать записи на прием и посещение врачей.
18.05.23
Недавно украинские пользователей всколыхнули социальные сети обсуждением факта, что врачи иногда самостоятельно создают записи приема и посещения пациентов. И вот теперь в приложении Helsi ввели нововведения для пациентов с которым пользователь получает уведомление о запланированных и завершенных приемах у врача.
Это новая функция для пользователей, которая поможет своевременно получать информацию о приемах и еще более тщательно контролировать, что происходит с медицинской картой пациентов и их детей.
Обновления предусматривают 4 автоматических push-сообщения в приложении: о запланированном приеме медработником для пациента или его ребенка, о завершенном приеме медработником для пациента или его ребенка. Также в приложении появилась возможность пожаловаться на прием.
Для получения push-сообщений необходимо проверить настройки в смартфоне и разрешить приложению отправлять уведомления. Дополнительные настройки не требуются в приложении. Надо только дать согласие на отправку push-сообщений при первом входе в приложение.
Сейчас на рынке Украины 35 медицинских информационных систем, позволяющих врачам вносить записи о пациентах в электронную систему здравоохранения. Helsi дополнительно предоставляет удобный кабинет пациента с доступом для пользователей к их медицинским данным.
Функция «Пожаловаться на прием»
Считая прием ошибочным, пациент выбирает функцию «пожаловаться». Далее – автоматически переходит в службу поддержки Helsi. Пользователь оставляет обращение, а Helsi контактирует с медучреждением. Пациенту приходит уведомление о результате жалобы. Если врач действительно внес прием по ошибке – прием отметят несостоявшимся.
Как отличить корректный прием от ошибочного
Команда Helsi проанализировала запросы от пользователей с жалобами на ошибочные приемы. Оказалось, что большинство из них внесено врачами в результате вакцинации, выписанного направления или рецепта.
Проверить, создан ли прием в рамках вакцинации, можно самостоятельно. Следует перейти в прием и пересмотреть причину обращения. Если причина обращения – это «Иммунизация/профилактическое лечение» – то прием создан врачом во время вакцинации пациента. В вакцинальной бригаде принимали участие врачи разных специализаций, от ЛОРа до невропатолога, поэтому и прием «посещения ЛОРа» может касаться прививки.
Если же пациент проверил прием и уверен в ошибке – пожаловаться можно в приложении или обратиться напрямую в медицинское учреждение. Он самостоятельно сконтактирует с врачом и ответит пациенту.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе
Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.
Исследование: люди начали копировать фразы чат ботов с ИИ искусственный интеллект исследования
После появления ChatGPT авторы видеороликов на YouTube стали заметно чаще употреблять слова, характерные для языка крупных языковых моделей
Операционной системе Windows исполнилось 40 лет Windows история
История Windows началась в конце семидесятых, когда Microsoft решила создать графическую оболочку для своего DOS


