В приложение Helsi добавили уведомление, чтобы отслеживать записи на прием и посещение врачей.

Оновлення додатку Helsi

 

Недавно украинские пользователей всколыхнули социальные сети обсуждением факта, что врачи иногда самостоятельно создают записи приема и посещения пациентов. И вот теперь в приложении Helsi ввели нововведения для пациентов с которым пользователь получает уведомление о запланированных и завершенных приемах у врача.

 

Это новая функция для пользователей, которая поможет своевременно получать информацию о приемах и еще более тщательно контролировать, что происходит с медицинской картой пациентов и их детей.

 

Обновления предусматривают 4 автоматических push-сообщения в приложении: о запланированном приеме медработником для пациента или его ребенка, о завершенном приеме медработником для пациента или его ребенка. Также в приложении появилась возможность пожаловаться на прием.

 

Для получения push-сообщений необходимо проверить настройки в смартфоне и разрешить приложению отправлять уведомления. Дополнительные настройки не требуются в приложении. Надо только дать согласие на отправку push-сообщений при первом входе в приложение.

 

Сейчас на рынке Украины 35 медицинских информационных систем, позволяющих врачам вносить записи о пациентах в электронную систему здравоохранения. Helsi дополнительно предоставляет удобный кабинет пациента с доступом для пользователей к их медицинским данным.

 

Функция «Пожаловаться на прием»

 

Считая прием ошибочным, пациент выбирает функцию «пожаловаться». Далее – автоматически переходит в службу поддержки Helsi. Пользователь оставляет обращение, а Helsi контактирует с медучреждением. Пациенту приходит уведомление о результате жалобы. Если врач действительно внес прием по ошибке – прием отметят несостоявшимся.

 

Как отличить корректный прием от ошибочного

 

Команда Helsi проанализировала запросы от пользователей с жалобами на ошибочные приемы. Оказалось, что большинство из них внесено врачами в результате вакцинации, выписанного направления или рецепта.

 

Проверить, создан ли прием в рамках вакцинации, можно самостоятельно. Следует перейти в прием и пересмотреть причину обращения. Если причина обращения – это «Иммунизация/профилактическое лечение» – то прием создан врачом во время вакцинации пациента. В вакцинальной бригаде принимали участие врачи разных специализаций, от ЛОРа до невропатолога, поэтому и прием «посещения ЛОРа» может касаться прививки.

 

Если же пациент проверил прием и уверен в ошибке – пожаловаться можно в приложении или обратиться напрямую в медицинское учреждение. Он самостоятельно сконтактирует с врачом и ответит пациенту.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 19.16
Исследование: люди начали копировать фразы чат ботов с ИИ  
artificial robot human ai

После появления ChatGPT авторы видеороликов на YouTube стали заметно чаще употреблять слова, характерные для языка крупных языковых моделей

| 17.01
Операционной системе Windows исполнилось 40 лет  
windows 95 bill geitz

История Windows началась в конце семидесятых, когда Microsoft решила создать графическую оболочку для своего DOS