В приложение Helsi добавили уведомление, чтобы отслеживать записи на прием и посещение врачей.
18.05.23
Недавно украинские пользователей всколыхнули социальные сети обсуждением факта, что врачи иногда самостоятельно создают записи приема и посещения пациентов. И вот теперь в приложении Helsi ввели нововведения для пациентов с которым пользователь получает уведомление о запланированных и завершенных приемах у врача.
Это новая функция для пользователей, которая поможет своевременно получать информацию о приемах и еще более тщательно контролировать, что происходит с медицинской картой пациентов и их детей.
Обновления предусматривают 4 автоматических push-сообщения в приложении: о запланированном приеме медработником для пациента или его ребенка, о завершенном приеме медработником для пациента или его ребенка. Также в приложении появилась возможность пожаловаться на прием.
Для получения push-сообщений необходимо проверить настройки в смартфоне и разрешить приложению отправлять уведомления. Дополнительные настройки не требуются в приложении. Надо только дать согласие на отправку push-сообщений при первом входе в приложение.
Сейчас на рынке Украины 35 медицинских информационных систем, позволяющих врачам вносить записи о пациентах в электронную систему здравоохранения. Helsi дополнительно предоставляет удобный кабинет пациента с доступом для пользователей к их медицинским данным.
Функция «Пожаловаться на прием»
Считая прием ошибочным, пациент выбирает функцию «пожаловаться». Далее – автоматически переходит в службу поддержки Helsi. Пользователь оставляет обращение, а Helsi контактирует с медучреждением. Пациенту приходит уведомление о результате жалобы. Если врач действительно внес прием по ошибке – прием отметят несостоявшимся.
Как отличить корректный прием от ошибочного
Команда Helsi проанализировала запросы от пользователей с жалобами на ошибочные приемы. Оказалось, что большинство из них внесено врачами в результате вакцинации, выписанного направления или рецепта.
Проверить, создан ли прием в рамках вакцинации, можно самостоятельно. Следует перейти в прием и пересмотреть причину обращения. Если причина обращения – это «Иммунизация/профилактическое лечение» – то прием создан врачом во время вакцинации пациента. В вакцинальной бригаде принимали участие врачи разных специализаций, от ЛОРа до невропатолога, поэтому и прием «посещения ЛОРа» может касаться прививки.
Если же пациент проверил прием и уверен в ошибке – пожаловаться можно в приложении или обратиться напрямую в медицинское учреждение. Он самостоятельно сконтактирует с врачом и ответит пациенту.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
HMD представила свои первые смартфоны не Nokia: HMD Pulse, Pulse+ и Pulse Pro
HMD Nokia Андроид ремонт смартфонКомпания HMD анонсировала линейку смартфонов под собственным брендом. Новинки получили «ремонтопригодность первого поколения», согласно которой пользователи могут заменить батарею или дисплей самостоятельно.
Мониторы AOC U3 Graphic Pro выпускаются с 4K-экранами диагональю до 32 дюймов
4K AOC мониторAOC, тайваньский производитель мониторов, анонсировал новую серию мониторов U3 Graphic Pro, включающую три модели: U32U3CV, U27U3CV и Q27U3CV. Продажи мониторов AOC U3 Graphic Pro начнутся в ближайшее время.