Toyota KINTO — новый бренд транспортных сервисов компании следующего поколения
29.01.20
Toyota представила бренд KINTO, под которым будут оказываться услуги в области мобильности на европейском рынке. Новая инициатива является частью глобальной стратегии Toyota по трансформации из компании-автопроизводителя в компанию, обеспечивающую свободу передвижения для каждого человека по всему миру.
В рамках инициативы будут применяться средства работы с большими данными и технологии подключённых автомобилей для развития услуг каршеринга, подписки и пр. Все сервисы будут доступны благодаря мобильным приложениям с поддержкой оплаты через интегрированные платежи.
Уже сейчас Toyota планирует развёртывание четырёх сервисов KINTO. Прма KINTO One предусматривает оперативный лизинг с полным набором услуг по содержанию, обслуживанию и страхованию автомобилей и единым ежемесячным платежом.
KINTO Share — это каршеринговый сервис с широким выбором гибридных автомобилей, а KINTO Join — сервис карпулинга или группового использования автомобиля, объединяющий сотрудников одной организации по пути на работу.
KINTO Flex предложит лизинг автомобилей на основе подписки, обеспечивающей гибкие финансовые условия и премиальный уровень услуг.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Вежливость в общении с ChatGPT стоит OpenAI миллионы долларов искусственный интеллект статистика
Исследование Washington Post в сотрудничестве с Калифорнийским университетом показало: создание одного электронного письма из 100 слов требует около 0,14 киловатт-часа энергии — этого хватит, чтобы питать 14 светодиодных ламп
TSMC будет производить треть своих передовых чипов в США бизнес процессор США
Активность TSMC в США вписывается в более широкую глобальную тенденцию — перенос высокотехнологичного производства ближе к основным рынкам потребления