Топ и статистика стриминговых игровых сервисов за 2019 год

Streamelements.com и Arsenal.gg подготовили отчёт с информацией о том, какие платформы развиваются, кто является лучшим стримером, какие игры смотрят больше всего. Хотя Twitch и YouTube Gaming потеряли небольшую долю рынка, общее количество часов просмотра выросло на всех ключевых платформах. Facebook Gaming и Mixer удалось эффективнее привлекать зрителей.

 

 

Стримеры

 

Mixer и Facebook Gaming постепенно наращивали свою долю рынка, инвестируя в рост в течение всего года и переманивая таланты с Twitch. В Twitch переманили Nick Eh 30 с YouTube и привязали DrLupo, TimTheTatman и LIRIK продлёнными контрактами. Чтобы не оставаться в стороне, сама YouTube переманила CourageJD и Lachlan с Twitch.

 

Игры

 

Десятку самых популярных игр на потоковых службах возглавили большинство тех же проектов, что и в 2018 году, но на первом месте произошли перестановки. League of Legends от Riot Games за всю историю Twitch была самой популярной игрой сервиса, но в прошлом году эти лавры отняла Fortnite. В 2019 году, несмотря на успешный запуск Fortnite Chapter 2 и финала Кубка мира по Fortnite, игра испытала сильное падение по количеству часов просмотра: спад составил 27 % и достиг 336 млн часов. В результате League of Legends, популярность которой выросла на 7 %, вернулась на первое место.

 

Когда появляется новая амбициозная королевская битва, она вырывается в верхушки чартов. Так было с PUBG, затем с Fortnite, а теперь и с Apex Legends.  Death Stranding получила 20 миллионов зрительских часов, что неплохо для игры, выпущенной в ноябре и вдобавок эксклюзива PlayStation 4.

 

 

А ещё стримеры возродили интерес к Grand Theft Auto V из 2013-го, World of Warcraft из 2004, а Dungeons & Dragons из 1974 года. Ностальгия помогла повысить интерес к World of Warcraft с помощью популярных стримеров и привлечения поборников.

 

 

Стример №1

 

Saddummy

 

В списке из десяти наиболее популярных стримеров доминировал в этом году один человек: Tfue. Профессиональный игрок в Fortnite даже брал небольшой перерыв в 2019 году, но это не помешало ему набрать 87 млн часов просмотра. Четыре корейскоговорящих блогера в этом году вошли в список самых популярных женщин-стримеров. В эту четвёрку входит и Saddummy, которая заняла первое место, получив более 20 миллионов часов просмотра.

 

Среди наиболее важных цифр по Twitch в уходящем году можно назвать следующие:

 

  • 75 % всех просмотров на Twitch обеспечивают ведущие стримеры в 4K;
  • самой популярной новой игрой по количеству просмотров стала Apex Legends;
  • в списке топ-10 самый сильный провал в просмотрах был у Fortnite — падение на 27 % (336 млн часов);
  • в одном лишь октябре League of Legends посмотрели 121 млн раз благодаря Чемпионату мира;
  • наибольшее количество просмотров на отдельном канале было 13 октября у Tfue, когда его смотрело 323 тысячи человек.

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 13.06
Xiaomi выпустила зарядку GaN третьего поколения мощностью 67 Вт  
Xiaomi Gan 67 W

Адаптер Xiaomi поддерживает интеллектуальную регулировку мощности и выдает до 67 Вт через любой из своих USB-C, тогда как USB-A обеспечивает до 22,5 Вт.

| 09.50
Nvidia GeForce RTX 4060 снова в лидерах Steam  
Steam

Текущие данные Steam в целом выглядят предсказуемо и пока не демонстрируют влияния подорожания памяти, которое впоследствии может сказаться на ценах компонентов