Топ и статистика стриминговых игровых сервисов за 2019 год
27.12.19Streamelements.com и Arsenal.gg подготовили отчёт с информацией о том, какие платформы развиваются, кто является лучшим стримером, какие игры смотрят больше всего. Хотя Twitch и YouTube Gaming потеряли небольшую долю рынка, общее количество часов просмотра выросло на всех ключевых платформах. Facebook Gaming и Mixer удалось эффективнее привлекать зрителей.
Стримеры
Mixer и Facebook Gaming постепенно наращивали свою долю рынка, инвестируя в рост в течение всего года и переманивая таланты с Twitch. В Twitch переманили Nick Eh 30 с YouTube и привязали DrLupo, TimTheTatman и LIRIK продлёнными контрактами. Чтобы не оставаться в стороне, сама YouTube переманила CourageJD и Lachlan с Twitch.
Игры
Десятку самых популярных игр на потоковых службах возглавили большинство тех же проектов, что и в 2018 году, но на первом месте произошли перестановки. League of Legends от Riot Games за всю историю Twitch была самой популярной игрой сервиса, но в прошлом году эти лавры отняла Fortnite. В 2019 году, несмотря на успешный запуск Fortnite Chapter 2 и финала Кубка мира по Fortnite, игра испытала сильное падение по количеству часов просмотра: спад составил 27 % и достиг 336 млн часов. В результате League of Legends, популярность которой выросла на 7 %, вернулась на первое место.
Когда появляется новая амбициозная королевская битва, она вырывается в верхушки чартов. Так было с PUBG, затем с Fortnite, а теперь и с Apex Legends. Death Stranding получила 20 миллионов зрительских часов, что неплохо для игры, выпущенной в ноябре и вдобавок эксклюзива PlayStation 4.
А ещё стримеры возродили интерес к Grand Theft Auto V из 2013-го, World of Warcraft из 2004, а Dungeons & Dragons из 1974 года. Ностальгия помогла повысить интерес к World of Warcraft с помощью популярных стримеров и привлечения поборников.
Стример №1
В списке из десяти наиболее популярных стримеров доминировал в этом году один человек: Tfue. Профессиональный игрок в Fortnite даже брал небольшой перерыв в 2019 году, но это не помешало ему набрать 87 млн часов просмотра. Четыре корейскоговорящих блогера в этом году вошли в список самых популярных женщин-стримеров. В эту четвёрку входит и Saddummy, которая заняла первое место, получив более 20 миллионов часов просмотра.
Среди наиболее важных цифр по Twitch в уходящем году можно назвать следующие:
- 75 % всех просмотров на Twitch обеспечивают ведущие стримеры в 4K;
- самой популярной новой игрой по количеству просмотров стала Apex Legends;
- в списке топ-10 самый сильный провал в просмотрах был у Fortnite — падение на 27 % (336 млн часов);
- в одном лишь октябре League of Legends посмотрели 121 млн раз благодаря Чемпионату мира;
- наибольшее количество просмотров на отдельном канале было 13 октября у Tfue, когда его смотрело 323 тысячи человек.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
![Articles](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/arrow.png)
Тест ноутбука Acer Nitro V 15 ANV15-51-512A: народные игры
![views](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/icons/eyeglasses.png)
![comments](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/icons/speach.png)
![Acer Nitro V 15 ANV15-51-512A (NH.QNBEU.0001)](https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2024/07/acer-nitro-v-15-anv15-51-512a-nh.qnbeu_.0001-11-300x225.jpg)
Игровой ноутбук Acer Nitro V 15 может успешно справится с офисными задачами и развлекать владельца контентом и играми. Посмотрим, как прошло перевоплощение на базе известного шасси
![News](https://hi-tech.ua/wp-content/themes/softpress/img/arrow.png)
Чем игровой смартфон отличается от обычного
игры КОММЕРЧЕСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ смартфонТелефон начального уровня станет инструментом для офисных задач. Имиджевый — альтернатива фотоаппарату. Мультимедийный хорош в профильном программном обеспечении. На «звание» игрового претендует далеко не каждый мобильник. Для запуска ресурсоемких игр требуются вычислительные ресурсы.
LEGO и Epic Games выпустят 4 набора посвящённые Fortnite по цене от $15 до $100
Lego игрыLEGO анонсировала четыре набора по Fortnite: боевой автобус, Ламу, бургер и Peely Bone. За автобус и Peely Bone придется заплатить 100 долларов.