TikTok позволит оформить платную подписку на контент от выбранных авторов

TikTok

 

TikTok объявил о запуске новой функции монетизации — «Подписка», которая позволит создателям контента предлагать эксклюзивные материалы своим подписчикам за плату. Эта функция является расширенной версией инструмента «LIVE Subscription», который был переименован в марте 2024 года.

 

«Подписка» предлагает авторам контента возможность создавать три уровня подписки, каждый из которых открывает доступ к различным уникальным бонусам. Подписчики смогут смотреть эксклюзивные видео, участвовать в прямых трансляциях (LIVE) и использовать специальные наклейки. Их имена будут сопровождаться идентификаторами сообщества в профилях и комментариях, что подчеркнёт их статус.

 

Кроме того, подписчики получат доступ к платформе «Sub Space», где они смогут общаться с авторами контента. Создатели смогут настраивать различные бонусы, такие как роли в Discord, приветственные сообщения или возможность участия в совместных играх.

 

Для подключения этой функции авторам нужно соответствовать ряду требований: быть старше 18 лет, иметь минимум 10 000 подписчиков и накопить 100 000 просмотров за предыдущий месяц. В настоящее время функция доступна для некоторых создателей контента в отдельных странах и в скором времени появится на других рынках.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.

| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности