Spotify остаётся самым популярным музыкальным сервисом с долей 31 %
20.01.22
MIDiA Research опубликовала отчёт по итогам исследования рынка потоковой передачи музыки во втором квартале 2021 года.
Наиболее популярным стриминговым музыкальным сервисом ожидаемо стал Spotify, который имеет значительный отрыв от ближайших конкурентов в лице Apple Music, Amazon Music и Tencent Music.
Исследование показывает, что количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов продолжает расти большими темпами. В отчёте сказано, что во втором квартале 2021 года количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов составило примерно 523,9 млн человек, что на 26,4 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее.
Лидером рейтинга с долей рынка в 31 % стал сервис Spotify, который имеет более 160 млн платных подписчиков. Отмечается некоторое сокращение доли Spotify, которая в 2019 году была равна 34 %.
Ближайший его конкурент в лице Apple Music может похвастаться пользовательской аудиторией в 78 млн человек, что соответствует доле рынка в 15 %.
Третью строчку рейтинга с долей 13 % поделили сервисы Amazon Music и Tencent Music.
Самым быстрорастущим музыкальным сервисом второй год подряд стал YouTube Music, доля которого увеличилась до 8 %.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
NVIDIA вводит ограничения для всех пользователей GeForce Now NVIDIA игры
В NVIDIA объясняют принятое решение стремлением сохранить стабильную работу платформы, высокую скорость потоковой передачи и минимальные очереди для пользователей
Дефицит памяти вынуждает продавать готовые ПК без ОЗУ компьютер оперативная память
Американская компания Paradox Customs сообщила о запуске продаж готовых настольных ПК без установленной оперативной памяти. Такое решение в компании объясняют дефицитом модулей RAM


