Spotify остаётся самым популярным музыкальным сервисом с долей 31 %
20.01.22
MIDiA Research опубликовала отчёт по итогам исследования рынка потоковой передачи музыки во втором квартале 2021 года.
Наиболее популярным стриминговым музыкальным сервисом ожидаемо стал Spotify, который имеет значительный отрыв от ближайших конкурентов в лице Apple Music, Amazon Music и Tencent Music.
Исследование показывает, что количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов продолжает расти большими темпами. В отчёте сказано, что во втором квартале 2021 года количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов составило примерно 523,9 млн человек, что на 26,4 % больше по сравнению с показателем за аналогичный период годом ранее.
Лидером рейтинга с долей рынка в 31 % стал сервис Spotify, который имеет более 160 млн платных подписчиков. Отмечается некоторое сокращение доли Spotify, которая в 2019 году была равна 34 %.
Ближайший его конкурент в лице Apple Music может похвастаться пользовательской аудиторией в 78 млн человек, что соответствует доле рынка в 15 %.
Третью строчку рейтинга с долей 13 % поделили сервисы Amazon Music и Tencent Music.
Самым быстрорастущим музыкальным сервисом второй год подряд стал YouTube Music, доля которого увеличилась до 8 %.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Ультратонкие ноутбуки 2025 года — обзор лучших
Одними из самых заметных представителей этого класса стали Apple MacBook Air 13 M4, Dell XPS 13 9345 и Lenovo ThinkPad X1 Carbon Gen 12. Ниже сравнение их ключевых характеристик, сильных и слабых сторон.
SpaceX совершила 100-й запуск ракеты Falcon 9 в 2025 году SpaceX космос
Ракета SpaceX Falcon 9 стартовала с базы Космических сил Ванденберга в Калифорнии и вывела на низкую околоземную орбиту ещё 28 аппаратов.
Китайцы представили робо пса Rover X1 за $1000 Китай робот
«Первый в мире интеллектуальный домашний робопёс» от Yuejiang Robotics оценивается примерно в $1000


