Samsung запатентовала гибкий смартфон
16.03.15
Южнокорейский производитель электроники Samsung, достигший немалых успехов в области гибких дисплеев, пошел еще дальше. Компания получила патент на гибкий смартфон, корпус которого сможет менять форму по желанию пользователя.
Корпус устройства состоит из своеобразных секций, которые могут менять положение относительно друг друга. Конечно, такие трансформации имеют разумные пределы — сложить девайс, например, вдвое не получится.
Подобная конструкция повлечет за собой и использование соответствующих компонентов. Для реализации концепции понадобится не только гибкий экран, но и, к примеру, аккумулятор. Также, по мнению корейских разработчиков, в рамке устройства должны применяться такие материалы, как синтетическая смола, пластик с углеродным волокном и др.
Пока что Samsung имеет только патент на предполагаемое устройство. Когда же будет его практическая реализация, неизвестно.
По материалам Ubergizmo
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Steam переходит на 64-бит, 32 бит версия перестанет работать с 1 января 2026 года Steam Valve обновление приложения
Valve выпустила декабрьское обновление клиента Steam для Windows, переведя программу в полностью 64-битный режим работы на Windows 10 и Windows 11
Видеокарты и мониторы: когда мощная графика «сотрудничает» с правильным экраном видеокарта Попросили разместить
Современный компьютер перестал быть исключительно рабочим инструментом. Для одних он — платформа для игр и максимального погружения, для других — стабильное место для творчества и самореализации с точной цветопередачей и комфортной нагрузкой на зрение.



