Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров
16.11.15
Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах
Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.
Майкл де Санта возвращается в GTA. Новое дополнение GTA Online возвращает главного героя GTA игры обновление
Актер Нед Люк, озвучивавший Майкла де Санта еще 15 лет назад, получил возможность снова вернуться к роли в GTA 5
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck Tesla автомобиль электротранспорт
Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.





