Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров
16.11.15
Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.

влажность:
давление:
ветер:

Обзор меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8): полное равновесие



Знакомимся с набором флагманской меш-системы ASUS ZenWiFi AX (XT8) – красивой, функциональной и с поддержкой новейших стандартов беспроводной связи

В Telegram добавили таймер удаления сообщений и чаты-конференции аля Clubhouse
Telegram мессенджер обновлениеВ Telegram появилась возможность автоматически удалять сообщения в любых чатах, создавать временные ссылки для приглашения в группы и каналы
Huawei Mate X2 — новый флагманский смартфон со складным экраном
Huawei смартфонHuawei представила новое поколение своего топового смартфона со складным экраном — модель Mate X2. Устройство теперь сгибается не наружу экраном, а во внутрь
