Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров
16.11.15
Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор ноутбука ASUS Vivobook S 15 с процессором Qualcomm: перспективный?
Шасси ноутбуков ASUS Vivobook получилось настолько удачным что с ним можно встретить модели самого разного уровня. Неудивительно что Вивобук стал и платформой для обкатки процессоров от производителя мобильных чипов – компании Qualcomm
Технология Audio Cu от Fasetto для передачи звука по электросети получит сертификацию Dolby Atmos
аудиоТехнология Audio Cu от Fasetto поддерживает конфигурации аудиосистем от 2.0 до 9.1, включая Dolby Atmos до 7.1.2, что позволяет добиться полноценного объемного звучания
Возврат посылок Нова пошта станет бесплатным
сервис события в УкраинеИзменения особенно выгодны для клиентов, которые занимаются коммерческими отправками, так как теперь их расходы на возврат товаров, которые не были забраны, снизятся