Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров
16.11.15
Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
вологість:
тиск:
вітер:
Обзор умных часов BlackView W60: месяц в защите
Когда казалось, что китайские производители уже не могут удивить нас оснащением за низкую цену, появляются смарт-часы BlackView W60 с огромным аккумулятором, фонариком и вменяемым интерфейсом
Большое обновление Counter-Strike 2: обновления карт и геймплея
Counter Strike игры обновлениеValve выпустила обновление для игры Counter-Strike 2, которое приносит многочисленные улучшения а также некоторые корректировки геймплея.
МИД Украины будет использовать ИИ-аватар Виктория для озвучивания официальных заявлений
искусственный интеллект события в УкраинеУкраинское Министерство иностранных дел в целом развернуло комплексную программу внедрения искусственного интеллекта