Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров
16.11.15
Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

GTA VI — чего ждать и что уже известно о самой ожидаемой игре



GTA VI, несомненно, самая ожидаемая игра индустрии. В YouTube ее трейлеры смотрят десятки миллионов за 12 часов, а Книга рекордов Гиннесса не успевает регистрировать рекордные цифры.

Figma получила новые ИИ-инструменты, подписка подорожала втрое искусственный интеллект обновление сервис
В 2023 году компания Adobe отменила сделку по приобретению Figma стоимостью $20 млрд из-за регуляторных помех
Lenovo Legion 9i — ноутбук с Intel Core Ultra 9 275HX и экраном 18″ с поддержкой пассивного 3D 3D Intel Lenovo ноутбук
Lenovo решила возродить интерес к 3D-экранам— новое поколение игровых ноутбуков Legion 9i получило опциональный 3D-дисплей, для которого не нужны очки