Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров
16.11.15
Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A40m (CPH2669): начало
Смартфон Oppo A40m приятно удивляет дизайном и набором некоторых компонентов, которые делают из него модель уверенного нижнего среднего класса. Разберемся в деталях
Porsche 911 Carrera S в 2025 году станет мощнее, но не получит механической коробки передач Porsche автомобиль
Главным улучшением Porsche 911 Carrera S 2205 стала модернизированная версия 3,0-литрового оппозитного турбодвигателя, мощность которого увеличена до 480 л.с. (353 кВт), что на 30 л.с. больше
Новые ноутбуки HP EliteBook со свежими Intel Core Ultra выпускаются в трех версиях корпуса CES HP ноутбук
HP на выставке CES 2025 представила три новые 14-дюймовые модели ноутбуков EliteBook, работающие на новейших процессорах Intel Core Ultra