Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров
16.11.15
Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Мыши Logitech: обзор 6 лучших моделей
Серии компьютерных мышок Logitech охватывают широкий спектр сценариев использования – от киберспортивных арен до рабочих офисов. В нашей подборке представлены шесть моделей, демонстрирующих различные подходы к эргономике, сенсорным технологиям и автономности.
Asus ROG Swift OLED PG27AQWP-W – первый в мире OLED-монитор с частотой обновления 720 Гц Asus OLED монитор
Цветовой охват монитора Asus ROG Swift OLED PG27AQWP-W достигает 99,5% DCI-P3, а пиковая яркость в HDR-режиме – до 1500 нит
Xiaomi Black Shark представила беспроводную гарнитуру Fengming S1 с автономностью 155 часов Bluetooth Xiaomi наушники
Наушники Xiaomi Black Shark Fengming S1 оснащены 40-мм динамиками с двойной диафрагмой, созданными из TPU-композита





