Ролик с рождественским котом получил более 7 млн просмотров
16.11.15
Вечером 12 ноября сеть британских супермаркетов Sainsbury’s запустила на 50 телеканалах страны свою рождественскую рекламную компанию.
В этом году лицом компании стал кот MOG, с характером, который призван вернуть нас всех в детство.
Ролик получился очень забавным и смешным, и только за первые сутки его просмотрело более 1 млн человек.
Одновременно с запуском ролика в магазинах появилась книжка про рождественские похождения кота MOG и мягкая игрушка. Книжка будет продаваться за £ 3, игрушка – за 10. Все собранные деньги за книжку и игрушки пойдут в Детский фонд борьбы с неграмотностью.

вологість:
тиск:
вітер:

Огляд клавіатури ASUS ROG Strix Scope NX Wireless Deluxe: широкий профіль



Клавіатури для ПК часто стають універсальними засобами керування для декількох домашніх пристроїв. Розкажемо про ASUS ROG Strix Scope NX Wireless Deluxe з трьома варіантами підключення.

Бюджетный смартфон Moto G32 со Snapdragon 680 и зарядкой 30 Вт стоит $163
Android Motorola Qualcomm смартфонMoto G32 оснастили плоским 6.5-дюймовым дисплеем с LCD-матрицей, разрешением 2400×1080p, частотой обновления 90 Гц и соотношением сторон 20:9.
«Укрзалізниця» запустила новое мобильное приложение на iOS и Android для покупки билетов
приложения сервисы события в УкраинеВ нем стоимость билетов для пассажиров будет без дополнительных комиссий, которые обычно берут партнерские сервисы